Думаю, много кто бывал в такой ситуации, когда ощущаешь себя вне реальности и отсутствия желания о нынешнем времени. В психологии есть такой термин донкихотство, думаю мало кто слышал о таком. Феномен донкихотство как раз и относится к такому восприятию – вне реальности. Но каково предназначение донкихотства в наше время?
Видите ли, донкихотство – это шанс побывать за нашим миром, то есть за миром реальности. И я сам не прочь побывать там в тяжёлые ситуации. Сейчас многие так делают, но они не знают термина к такому состоянию. Я донкихотство называю порою пансаизм. Пансаизм – это от имени Санчо Панса, это имелось в виду как восприятие фантастической жизни как нормальной жизни. И поэтому, в наше время донкихотство хоть и неизвестный многим термин, но проявляется он часто. Люди подвергаясь критическим ситуациям в жизни, представляют другую фантастику. Думаю сейчас так делают многие, это как мечта, а порою и превращается в цель добиться такого же, как в параллельной вселенной донкихотства. Этот процесс как бы создает мост между воспринятым известным и неприемлемым неизвестным. Но есть конечно и один нюанс, донкихотство можно определить как восприятие обыденных явлений в качестве необычайного. В то время как пансаизм это нормально. Донкихотство это фантастический, выдуманный мир, который выглядит со стороны необычайно или даже порою странно. Но мне кажется, люди потихонечку переходят из состояния донкихотства в пансаизм. И именно донкихотство в нашем времени распространённое явление. Это как психологический фактор, о том, что человеку не хватает радости или любви в жизни.
Именно поэтому, исходя из данных фактов, я решил, что донкихотство в наше время, это не просто явление, его предназначение здесь – вселить в человека цель.
1. Автор оставил Швондера без особого описания, его возрастбыл неизвестный. Но возраст схож на средние года.
2. Он был фанатом политики и можно сказать негодяй. Живёт не своим умом, а по установкам новой власти. Он считает, что документ самая важная часть. Также была нотками невежественности, но и осознать свою власть и силу. Он был и злопамятным, вместо того что бы оставить в покое профессора, он продолжает досождать.
3. Как заметил профессор Преображенский, он глупый человек, у которого нет должного образования и культуры. По беседе двоих, можно понять, что Швондер говорил с нагромождениями фраз.
4. Для него у окружающих нет личностей. Для него это просто жильцы у которых равные условия и должны иметь бумаги.
5. Автор, вообще относился хорошо к очень малому кругу лиц. Швондер как раз отнёсся к "отбросам", через слова профессора, можно понять, что автор сам не очень уважал Швондера. Но через него, Булгаков раскрыл проблему.
ЭССЕ : "Феномен донкихотство".
Думаю, много кто бывал в такой ситуации, когда ощущаешь себя вне реальности и отсутствия желания о нынешнем времени. В психологии есть такой термин донкихотство, думаю мало кто слышал о таком. Феномен донкихотство как раз и относится к такому восприятию – вне реальности. Но каково предназначение донкихотства в наше время?
Видите ли, донкихотство – это шанс побывать за нашим миром, то есть за миром реальности. И я сам не прочь побывать там в тяжёлые ситуации. Сейчас многие так делают, но они не знают термина к такому состоянию. Я донкихотство называю порою пансаизм. Пансаизм – это от имени Санчо Панса, это имелось в виду как восприятие фантастической жизни как нормальной жизни. И поэтому, в наше время донкихотство хоть и неизвестный многим термин, но проявляется он часто. Люди подвергаясь критическим ситуациям в жизни, представляют другую фантастику. Думаю сейчас так делают многие, это как мечта, а порою и превращается в цель добиться такого же, как в параллельной вселенной донкихотства. Этот процесс как бы создает мост между воспринятым известным и неприемлемым неизвестным. Но есть конечно и один нюанс, донкихотство можно определить как восприятие обыденных явлений в качестве необычайного. В то время как пансаизм это нормально. Донкихотство это фантастический, выдуманный мир, который выглядит со стороны необычайно или даже порою странно. Но мне кажется, люди потихонечку переходят из состояния донкихотства в пансаизм. И именно донкихотство в нашем времени распространённое явление. Это как психологический фактор, о том, что человеку не хватает радости или любви в жизни.
Именно поэтому, исходя из данных фактов, я решил, что донкихотство в наше время, это не просто явление, его предназначение здесь – вселить в человека цель.
1. Автор оставил Швондера без особого описания, его возрастбыл неизвестный. Но возраст схож на средние года.
2. Он был фанатом политики и можно сказать негодяй. Живёт не своим умом, а по установкам новой власти. Он считает, что документ самая важная часть. Также была нотками невежественности, но и осознать свою власть и силу. Он был и злопамятным, вместо того что бы оставить в покое профессора, он продолжает досождать.
3. Как заметил профессор Преображенский, он глупый человек, у которого нет должного образования и культуры. По беседе двоих, можно понять, что Швондер говорил с нагромождениями фраз.
4. Для него у окружающих нет личностей. Для него это просто жильцы у которых равные условия и должны иметь бумаги.
5. Автор, вообще относился хорошо к очень малому кругу лиц. Швондер как раз отнёсся к "отбросам", через слова профессора, можно понять, что автор сам не очень уважал Швондера. Но через него, Булгаков раскрыл проблему.