В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
coopersmith
coopersmith
01.12.2020 06:30 •  Литература

Сделайте анализ этого эпизода (50-90 слов) вместе с другими я был свидетелем нечаянного разговора дыбакова с одним шкилетником. дыбаков - первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе с рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами. в клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. все руководство района во главе с дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичом дорожке. мы, , за неимением других зрелищ тоже сопровождали дыбакова. неожиданно он остановился. поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежал оборванец - костяк в изношенной, слишком просторной коже. он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядят все умирающие с голоду - с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах. дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было уже обогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнули крупными зубами, сипяще и внятно произнесли: - поговорим, начальник. обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от безделья тенорит под : хорошо тому живется, у кого одна нога, сапогов не много надо и портошина одна. - аль боишься меня, начальник? из-за спины дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ губанов, как всегда с незастегивающимся портфелем под мышкой: - мал-чать! мал- лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. дыбаков движением руки отмахнул в сторону товарища губанова. - поговорим. спрашивай - отвечу. - перед смертью за за что неужель всерьез за то, что две лошади имел? - шелестящий голос. - за это, - спокойно и холодно ответил дыбаков. - и признаешься! ну-у, - мал-чать! - подскочил опять товарищ губанов. и снова дыбаков небрежно отмахнул его в сторону. - дал бы ты рабочему хлеб за чугун? - что мне ваш чугун, с кашей есть? - то-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. хотел ты идти в колхоз? только честно! - не хотел. - почему? - всяк за свою свободушку стоит. - да не свободушка причина, а лошади. лошадей тебе своих жаль. кормил, холил - и вдруг отдай. собственности своей жаль! разве не так? доходяга , помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться. - отыми лошадей, начальник, и остановись. зачем же еще и живота лишать? - сказал он. - а ты простишь нам, если мы отымем? ты за спиной нож на нас точить не станешь? честно! - кто знает. - вот и мы не знаем. как бы ты с нами поступил, если б чувствовал - мы на тебя нож острый сказать тогда до свидания. дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложив руки за спину, выставив грудь с накладными карманами. за ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные. он лежал перед нами, мальчишками, - плоский костяк и тряпье, череп на кирпичной крошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, , задумчивости. он лежал, а мы его разглядывали. две лошади имел, кровопиец! ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. "если враг не " здорово же его отделал дыбаков. и все-таки было жаль злого врага. наверное, не только мне. никто из не заплясал над ним, не стал дразнить: ​

Показать ответ
Ответ:
liliakolokol
liliakolokol
28.10.2020 12:25
Когда мы смотрим на картину Рылова, у нас со­здаётся впечатление, что мы стоим на возвышении, а перед нами открывается река, на которой лодки с парусами. Возле реки много деревьев. День ясный и ветреный. Небо чистое, нежно-голубое, на нём разноцветные облака. Их освещают солнечные лу­чи, поэтому облака становятся белыми, розовыми, лиловыми.Листва деревьев тоже освещена солнечными лу­чами. Она блестит и переливается. Создаётся впе­чатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Природа на картине выглядит силь­ной, живой и очень гармоничной. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Кажется, будто мы слы­шим завывания ветра. Молодые берёзки выглядят такими хрупкими и беззащитными. Они вот-вот уле­тят туда, куда унесёт их ветер. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Ветер не страшен им.По широкой темно-синей реке несутся маленькие лодочки. Ветер надувает паруса, и лодочки мчаться куда-то вдаль. Они кажутся такими лёгкими и неве­сомыми.Несомненная заслуга художника в том, что он умел показать поэзию и красоту самых обычных картин природы. Нужно иметь настоящий талант живописца, чтобы увидеть и осознать гармонию и ве­ликолепие пейзажей. Впечатления, которые останутся незамеченными большинством людей, для настоящего художника имеют огромное значение.Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. На картину хочется смотреть, не отрываясь. Это ни с чем несравнимое ощущение — живая, перво­зданная красота природы, которая открывается перед нами во всей своей самобытности. Многообразие жи­вого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реаль­ными и правдоподобными. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аро­мат листвы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperKiri
SuperKiri
01.05.2020 14:16
К сюжету сказки "Иван-Царевич и Серый Волк" в разное время обращались представители разных видов искусства. Яркая и выразительная картина великого русского художника Виктора Васнецова "Иван-царевич на сером волке" изображает один из самых напряжённых моментов сказки.
Замечательный иллюстратор Иван Яковлевич Билибин создал целую серию работ к своей первой книге «Сказка о Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». Художественные образы в сказке "Иван-Царевич и Серый Волк" разнообразные, яркие и многогранные. Яблоня с золотыми яблоками, Жар-Птица, волк, злотогривый конь, Елена Прекрасная - в сказке много интересных персонажей и необычных локаций, что даёт простор для воображения и широкое поле деятельности для художников. Сказка "Иван-Царевич и Серый Волк" учит никогда не сдаваться, никогда не терять самообладания, прислушиваться к сигналам, которые посылает нам природа, а также тому, что безвыходных ситуаций не бывает - выход есть вседа! В сложных жизненных ситуациях важно умение креативно мыслить, выходить за рамки навязанных обществом стереотипов и двигаться к поставленной цели, несмотря ни на что.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота