В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Черный2815
Черный2815
02.07.2020 21:51 •  Литература

Сделайте анализ отрывка из литературного произведения, содержащего описание знакомства героев, по предложенному плану. Подтвердите свои ответы

выдержками из текста.

1. ответьте на вопрос: является ли общение в данном случае самоцелью (выступает как самостоятельная потребность) или служит средством для достижения других целей (удовлетворяет другие потребности)? Если да, то каких именно.

2. Укажите эффекты восприятия, описанные в тексте; объясните, в чем они проявились и почему они возникли (из-за каких свойств воспринимаемого объекта).

3. Укажите механизмы межличностного восприятия, описанные в тексте.

4. Укажите (если возможно) ведущую модальность (канал восприятия) каждого из персонажей.

5. Проанализируйте процесс коммуникации между персонажами. Оцените эффективность коммуникации. Укажите ошибки коммуникации.

6. Приведите из текста примеры использования различных средств общения: вербальных, паралингвистических, экстралингвистических, опто-кинетических, проксемических, предметно(контактно)-действенных, ольфакторных.

7. Назовите контексты, в рамках которых действуют участники общения.

8. Оцените эффективность согласований между партнерами по различным параметрам (цели взаимодействия, характеру привлекаемых контекстов, плотности и полноте контакта, параметрам межличностного пространства взаимодействия).

9. Назовите роли, которые выполняет каждый участник общения:

10. Определите пристройку, используемую собеседниками (сверху, снизу, на равных).

11. Определите, существовали ли барьеры между участниками общения; если да, то какие именно.

12. Определите, присутствуют ли в анализируемом фрагменте деформации общения; если да, то какие именно.

13. Определите используемые методы установления и поддержания контакта (степень ритуальности, присоединение по каким-либо параметрам – укажите, по каким именно).

14. Оцените общение по параметрам эффективности и конструктивности для каждого из партнеров.

Показать ответ
Ответ:
e2005n
e2005n
03.08.2021 23:40

1\Родился Илья Ильич в родовом поместье, Обломовка. «Дом Обломовых был когда-то богат и знаменит в своей стороне, но потом, Бог знает отчего, все беднел, мельчал»

2\В начале повествования Илье Ильичу Обломову чуть больше тридцати лет, он столбовой дворянин, обладатель трехсот пятидесяти душ крепостных крестьян, доставшихся ему в наследство. Прослужив после окончания Московского университета три года в одном из столичных департаментов, он вышел в отставку в чине коллежского секретаря. С тех пор безвыездно жил в Петербурге

0,0(0 оценок)
Ответ:
Boba35
Boba35
03.08.2021 23:40

24 мая 2018 года исполняется 113 лет со дня рождения Михаила Александровича Шолохова – великого русского писателя, классика нашего времени, подлинного летописца целой эпохи. Имя великого земляка, выдающегося писателя, автора всемирно известных произведений, страстного публициста, человека большой души и беспокойного сердца М.А. Шолохова стало национальной гордостью. 21 мая сотрудники Вешенской центральной библиотеки в актовом зале Шолоховской гимназии провели мероприятие для учащихся 9-х - 11-х классов, посвященное 113-летию великого писателя. Темой встречи стало раннее творчество писателя. В центре внимания - «Донские рассказы». Ребята познакомились с сюжетами рассказов, посмотрели отрывки из фильмов, снятых по мотивам произведений писателя, говорили о новаторстве в изображении гражданской войны. Война у Шолохова лишена романтизма, это - национальная трагедия, катастрофа, в которой рушатся все человеческие связи, нравственные, моральные законы, традиции народа. Оценка ранних рассказов не была однозначной, но именно в раннем творчестве мы видим ростки того эпического, драматического и комического таланта автора, который потом в полной мере выльется на страницах «Тихого Дона» и «Поднятой целины». М. Шолохов в своем интервью скажет: «Тихий Дон» вырос из «Донских рассказов». Творчество М.А. Шолохова – бесспорный факт общечеловеческой ценности. И потому, в канун 113-летия М.А. Шолохова, думается о том, каким щедрым для Донской земли оказался май незабываемого 1905 года. Шолохов. Великий сын России. Гений с мировым именем. Наш земляк. Сколько сказано о нем как о писателе и о человеке! Сколько ещё будет написано в России и во всем мире… Пройдут года, проплывут столетия, будут уходить и приходить целые поколения и народы, но короткое слово «Шолохов» будет вечно будоражить умы, согревать сердца и очищать души людей. И никто не будет спрашивать: «Это какой Шолохов?!» Как никто не спрашивает в наши дни: «Какой Гомер, какой Шекспир, какой Пушкин?» Шолохов всегда будет Шолоховым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота