В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianamakhmutova1
dianamakhmutova1
22.05.2023 02:13 •  Литература

Сделайте анализ произведения «срезал» по этому плану.

Показать ответ
Ответ:
imbatv
imbatv
10.08.2021 19:19
Точка зрения писателя значительно отличается отточки зрения юриста. юрист рассуждает формально - такова его служба. писатель изучает причинно-следственные связи различных явлений жизни. не только в поступке дениса дело, а еще в том, что негармонично общее устройство жизни. как могло сложиться такое положение вещей, при котором человек унижен до такой степени? герой чехова вызывает сочувствие, обвинять его достаточно сложно. чехов не принял позицию товарища прокурора, он сравнил его с граммофоном, поющим, ничего не чувствуя. горький использует для характеристики героя слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, в данном контексте они.говорят о том, что автор показывает отсутствие жизненного опыта, жизненной мудрости у юриста. еще он использует вместо слова «юрист» описательный оборот «юный ревнитель правосудия» в ироническом значении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vd89084999583
vd89084999583
01.04.2023 09:37
«цифры» основан на описании ссоры между мальчиком и дядей, которая произошла из-за стремления мальчика как можно быстрее узнать цифры и нежелания дяди их показывать именно в этот день. дядя вспоминает об одном дне, когда между ним и племянником произошла ссора. добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши. дяде было лень. ему не хотелось немедленно ехать в город. он вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал настаивать, давно уже осознав, что он не прав. и все же дядя любил своего племянника. они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. в этом конфликте между взрослым и ребенком, на мой взгляд, нет однозначно правых и виноватых. взрослые часто забывают, что они тоже были детьми, чт о в детстве многие вещи воспринимаются по-другому. миры взрослых и детей настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. осторожно! большие неприятности ждут 4 знака в 2013 году. слабонервным лучше не смотреть! эта повесть подошла бы к любому времени. дети и взрослые нередко не понимают друг друга. непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим , беспечными и легкомысленными. я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота