Сделайте анализ стихотворение ,Какая тема поднимается в нем и что хочет сказать автор . Я живу в пустыне.
Нынче, как вчера.
Василек мой синий,
Я твоя сестра.
Низкие поклоны
Мне кладут цветы.
На меже зеленой
Князь мой, милый, ты.
Милый мой, не скрою,
Что твоя, твоя…
Не дает покою
Думушка моя.
Друг мой, князь мой милый
Пал в чужом краю.
Над его могилой
Песни я пою.
евгений! доброго времени суток! что там у вас сейчас?
я пишу вам письмо по учителя. хочу вас попросить, чтобы вы не обижали татьяну. она вас любит, страдает. если вы её бросите, то обязательно , так как никогда такой не найдете. посмотрите, ведь она красивая, умная и добрая. а вы играете ей! вы (поверьте мне) , будете просить её через много лет о свидании… а она станет ещё более красивой, доброй и умной. и конечно, она будет уже замужней женщиной. вы вот так и останетесь один!
так вот, представьте, вы её встретите где-то на случайно. она вас снова поразит в самое сердце. вы попросите у неё прощения (я надеюсь), предложите начать всё заново. даже бросить мужа и сбежать в жаркие страны, но она… она скажет что-то такое благородное. она ответит, что теперь у неё есть муж, даже если она его не любит, она останется с ним. ведь она уже поклянётся ему быть верной женой. а раз уж слово дала…
и нехорошо ей было бы зависеть от ваших капризов, от смены настроений. хочу – люблю, а тут вдруг передумал, а то опять люблю. нет, татьяна серьёзная женщина. она бы на вас хорошо повлияла.
что ещё сказать? на растрачивайте состояние дядюшки. не ссорьтесь с друзьями, тем более, ради смеха. вам смешно, а они обижаются.
и поверьте моим советам. я многое знаю. считайте, что я предсказатель будущего. я не люблю трагедии, мне бы хотелось, чтобы ваша стала не комедией, но доброй и приятной . о разумном и добром молодом человеке. вы можете таким быть!
все мы можем стать лучше. особенно, если бы нам кто-то сказал, как нужно себя вести. я бы тоже много не стала делать, если бы мне кто-то из будущего подсказал. знать бы, какая шутка обидит серьёзно человека… ну, тут можно слушать родителей, у них хоть опыт есть. я послушная. хотя, понятно, не в всём с ними согласна…
в общем, послушайте меня! не делайте глупостей, не обижайте людей! я желаю вам только добра…
в каждой повести должен быть антагонист главного героя. если бы пушкин не создал образ швабрина, то духовный рост гринева был бы не так заметен, к тому же невозможно было бы развитие любовной линии между марией и петром. писатель во всем противопоставляет двух молодых офицеров дворянского происхождения. краткая характеристика швабрина и гринева показывает, что даже на службу в крепость они попали по разным причинам. петра сюда служить прислал отец, чтобы отпрыск понюхал настоящего пороха, послужил в армии. алексея в белогорскую крепость сослали за убийство поручика. выражение «воинский долг» каждый из героев понимает по-разному. швабрину все равно кому служить, лишь бы ему было хорошо. во время восстания пугачева алексей сразу же переметнулся к мятежникам, забыв о присяге и чести. гринев под страхом смертной казни отказывается присягать на верность бунтарям, но его спасла природная доброта. дело в том, что когда-то он подарил пугачеву заячий тулупчик и подал стакан вина, а тот в ответ платит и сохраняет жизнь петру. поводом для раздора для героев стала капитанская дочка. гринев и швабрин полюбили машу, но их любовь разная. петр сочиняет для девушки стихи, а алексей их критикует, разнося в пух и прах. это и понятно, ведь ему самому нравится мария, но разве искренне любящий человек мог выставить свою возлюбленную в дурном свете и порекомендовать сопернику подарить ей серьги вместо стихов, чтобы она вышла к нему в сумерки