В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina1666
Arina1666
11.01.2021 14:51 •  Литература

Сделайте анализ стихотворения, написал Велимир Хлебников. На эти златистые пижмы
Росистые волосы выжми.
Воскликнет насмешливо: «Только?» —
Серьгою воздушная ольха.
Калужниц больше черныйхолод,
Иди, позвал тебя Рогволод.
Коснется калужницы дремя,
И станет безоблачным время.
Ведь мною засушено дремя
На память о старых богах.
Тогда серебристое племя
Бродило на этих лугах.
Подъемля медовые хоботы,
Ждут ножку богинины чеботы.
И белые ель и березы,
И смотрят на небо дерезы.
В траве притаилась дурника,
И знахаря ждет молодика.
Чтоб злаком лугов молодиться,
Пришла на заре молодица.
Род конского черепа — кость,
К нему наклоняется жость.
Любите носить все те имена,
Что могут онежиться в Лялю.
Деревня сюда созвана,
В телеге везет свою кралю.
Лялю на лебеде
Если заметите,
Лучший на небе день
Кралей отметите.
И крикнет и цокнет весенняя кровь:
«Ляля на лебеде — Ляля любовь!»

Что юноши властной толпою
Везут на пути к водопою
Кралю своего села —
Она на цветах весела.
Желтые мрачны снопы
Праздничной возле толпы.
И ежели пивни захлопали
И песни вечерней любви,
Наверное, стройные тополи
Смотрят на праздник в пыли.
Под именем новым — Олеги,
Вышаты, Добрыни и Глебы
Везут конец дышла телеги,
Колосьями спрятанной в хлебы,
Своей голубой королевы.
Но и в цветы запрятав низ рук,
Та, смугла, встает, как призрак.
«Ты священна, Смуглороссья», —
Ей поют цветов колосья.
И пахло кругом мухомором и дремой,
И пролит был запах смертельных черемух.
Эй! Не будь сурова, не будь сурова,
Но будь проста, как вся дуброва.

Показать ответ
Ответ:
slepovairina9
slepovairina9
26.12.2020 15:15

Лиса и муравей решили подружиться и вместе посеяли пшеницу. Хитрая лиса

каждый день жаловалась, что у неё болит то живот, то голова, и уходила, чтобы

полакомиться кумысом.

Муравей один трудился с утра до вечера - то поливал поле, то полол. Наконец

созрел урожай.

Увидела лиса полный ток чистого зерна и решила обмануть муравья: весь

урожай взять себе.

- Друг мой муравей, зачем нам делить всю эту пшеницу? Лучше давай побежим

наперегонки. Кто из нас первым прибежит к току, тот пусть и берёт весь урожай, -

сказала лиса.

Муравей подумал и согласился. Стали они рядом.

- Давай! - крикнула лиса. И побежала в сторону тока.

Задрала она хвост , уши прижала, бежит во всю мочь. Но и муравей не зевал -

уцепился за её хвост.

Прибежала лиса к току и отряхнулась. Муравей отлетел в сторону, залез на кучу

пшеницы и крикнул:

- Эй, лиса, почему ты так замешкалась?

Лиса растерялась:

- Когда ты прибежал сюда?

- Давным-давно! Я уже успел отдохнуть, а ты вот еле дышишь.

Так лиса оказалась побеждённой.

Не сумела она придумать новую хитрость и побрела прочь.

Муравей перетащил в амбар весь урожай и жил спокойно, сытно. А ленивая

лиса голодала всю зиму.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akena0932
akena0932
13.04.2021 06:36
Люблю дорожкою лесною,
Не зная сам, куда брести;
Двойной глубокой колеею
ИдешЬ - и нет конца пути.. .

Первые четыре строки говорят о любви поэта к природе, к уединению. Его душа отдыхает в лесу от мирской суеты и наблюдает. У автора душа настоящего художника, ведь он дальше описывает словами такую яркую картинку, использует такие яркие краски и точные образы, что читателю и самому хочется туда попасть.

Кругом пестреет лес зеленый;
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист
Осинник желтый бьет тревогу;
Осыпался с березы лист
И, как ковер, устал дорогу.. .

Похоже, что автор описывает сентябрь - начало осени. . "Румянит осень клены" - в этом предложении Майков использует поэтический прием - олицетворение. Осень представляется нам художником, раскрашивающим прекрасный летний лес на свой вкус! Где-то румянит клены, где-то срывает листы с березы и устилает ими дорожку. Создается впечатление покоя и уюта, как это бывает в осеннем лесу! Осинник желтый бьет тревогу - читаешь, и сразу представляется картина, как дрожат желтые осиновые листочки при первом малейшем дуновении ветра, и это даже слышится! 

Идешь, как будто по водам,
Нога шумит.. . а ухо внемлет
Малейший шорох в чаще, там,
Где пышный папоротник дремлет.

В этих строчках поэт использует прием аллитерации, постоянно повторяя звук "Ш", который передает нам звук осеннего леса. Тишину и покой леса нарушает только шуршание листвы под ногами идущего. И этот шорох будит спящий папоротник.

А красных мухоморов ряд,
Что карлы сказочные, спят.. .

Мухоморы - яркие красные пятнышки на этом прекрасном пейзаже. Прием сравнения красив, поэтичен, точен. Мне понравился этот образ. Ведь мухоморы, действительно, похожи на маленьких сказочных карликов в красных шапочках!

Уж солнца луч ложится косо.. . 
Вдали проглянула река.. .
На тряской мельнице колеса
Уже шумят издалека.. .

Вот и вечер. Прогулка окончена. И в тишину лесного покоя врывается звук цивилизации, куда приходится возвращаться автору. А так не хочется! 
Мы вместе с Майковым как бы совершаем путешествие по лесу. Рассматриваем все его глазами, слышим все его ушами. Мы, читатели, становимся не сторонними наблюдателями пейзажа, а его участниками. И это благодаря тому, что автор очень любит то, что описывает. Он передает нам свои ощущения, свой душевный настрой. Он рисует картину своими поэтическими красками. И ему это удалось. Пейзаж приятен для глаз и для нашей души.наверно это
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота