После того, как левша показал государю подкованную блоху, тот обрадовался. государь сразу приказал помыть и отправить в , и подарить блоху. после приезда его отправили в гостиницу, там ему стало скучно, он позвал служащего и показал себе на рот, он проводил его в столовую. там он вновь стал пить много вина, за обедом пригласили его остаться у них, они бы дали ему образование, но он не дал согласия. левша понравился , они его оставили у себя в стране, они оценили его способности и талант, а курьера отправили назад. левшу водили на экскурсии по фабрикам, изготавливающим металл, по мыльно-пильным . левше нравилось то, что каждый из работников был постоянно сытым, одет в специальную одежду и у каждого есть обувь, у каждого есть какое-то образование. осматривая продукцию завода, он смотрел не на новые ружья, а наблюдал за тем, в каком состоянии хранятся старые. посмотрев на все, левша заскучал и попросился домой. никак его не могли уговорить остаться, его отправили на корабле домой. всю дорогу домой он сидел на палубе и смотрел в сторону отчизны. на горе левше на корабле оказался человек, умевший говорить по-нашему. они с ним стали пить, заключили спор, кто больше выпьет и расскажет тайну. от того что два мужика много выпили им в воде стал казаться черт, из-за этого их заперли. так их и на родину. по приезду того человека отправили в хорошую больницу, а левшу оставили в квартале, его раздели и обокрали. его хотели отправить в больницу, но без документов его нигде не принимали. тем временем у себя дома проснулся тот мужик, с которым левша пил. он его быстро нашел в больнице, левша сказал ему, что хочет кое-что сказать государю. при смерти он сказал, чтобы передали государю, чтобы не чистили ружья кирпичом, от этого они не будут стрелять.
ответ:Мальчик любопытный,задаёт очень много вопросов,притом все они не связаны между собой,он легкомысленный.Мальчик жаждет приключений,у него позитивный настрой,он самолюбивый,хвастливый,не любит учиться.
Объяснение:Любопытный,любознательный(задаёт много вопросов,хочет узнать,например,почему апельсины круглые),его вопросы не связаны между собой(мальчик говорит про жабу,а через секунду переключается на быков),легкомысленный(его похитили,а он ни чуточки не боится,болтает со своими похитителями)жаждет приключений(спрашивает,есть ли рядом индейцы),позитивный настрой(только увидел лес и сразу говорит,что ему здесь нравится),самолюбивый(говорит в том числе и о себе,например,про свой день рождения),хвастливый(хвастается тем,что у отца много денег),не любит учиться(не любит ходить в школу(по его словам))
ответ:Мальчик любопытный,задаёт очень много вопросов,притом все они не связаны между собой,он легкомысленный.Мальчик жаждет приключений,у него позитивный настрой,он самолюбивый,хвастливый,не любит учиться.
Объяснение:Любопытный,любознательный(задаёт много вопросов,хочет узнать,например,почему апельсины круглые),его вопросы не связаны между собой(мальчик говорит про жабу,а через секунду переключается на быков),легкомысленный(его похитили,а он ни чуточки не боится,болтает со своими похитителями)жаждет приключений(спрашивает,есть ли рядом индейцы),позитивный настрой(только увидел лес и сразу говорит,что ему здесь нравится),самолюбивый(говорит в том числе и о себе,например,про свой день рождения),хвастливый(хвастается тем,что у отца много денег),не любит учиться(не любит ходить в школу(по его словам))