сделайте из этого текста, художественный стиль(как у толстого) умоляю как-то вечером две девушки сидели у костра в лесу и разговаривали о лошадях, моде и острове юрвик. вдруг они услышали топот копыт неподалёку от их стоянки. самая смелая из этих двух, брюнетка, спросила другую, с русыми волосами: - (имя), а ты веришь в призраков? - да, - боязливо ответила та. - ха! боишься? - - а давай посмотрим! - (имя), я думаю, это плохая - да ладно тебе, может быть, это люди! - так поздно? ! - ты со мной? - куда я (имя и имя) осторожно шли к тому месту, где слышалось ржание лошадей и шум разговоров. они вышли на поляну и увидели самых настоящих призраков. призраки сидели на траве и что-то обсуждали, и заметили девушек в самой середине разговора русоволосая начала пятиться назад, а брюнетке стало неловко от того, что на неё пялятся около 20 призраков. - и-извините, м-мы не хотели беспокоить вас, сказала та. - нет нет, всё в порядке, - сказала, судя по всему, самая главная из призраков. - что же вас к нам? любопытство? или что-то другое? - любопытство, - произнесла (имя русой) даже храбрее своей подруги. - значит, вам интересно, кто мы такие и какая наша ? - да! - вновь ответила русая - в таком случае, можем ли мы верить вам? - думаю, да. - вот и хорошо. слушайте нашу когда-то, когда я только стала призраком, этот мир был совсем другим. в нём всё было намного строже, а люди были более жестокими, чем сейчас. вы живёте в мире и спокойствии, а меня презирали остальные призраки и относились ко мягко говоря, не мне не хочется вспоминать те времена. позже я попала в компанию таких же, как я, и они, как мне тогда казалось, были готовы принять меня любой, какая бы я не была , но я позже они меня предали и я осталась вновь одна наедине с этим жестоким миром. я чуть не стала такой же, как и те призраки от отчаяния, но вовремя нашлись те, кто мне своей искренней добротой и бескорыстной дружбой. вместе мы стали бороться со злом и искать тех, кто когда-то испытал те же чувства, что и я много лет. мир изменился и стал таким, каким вы его знаете. зло по-прежнему не дремлет, и мы боремся с ним до сих пор. нас зовут ночными призраками, ведь собираемся мы всегда тайно, именно ночью. - какая непростая у - сказала (имя русоволосой) - а мы можем чем-либо вам ? - вы хотите вступить в наши ряды? - да! - готовы ли вы бороться со злом любой ценой? - да! - чисты ли ваши помыслы? - да! - добро в наши ряды! помните: мы готовы принять каждого, но если он на стороне зла, предатель или причинил нам вред, тому мало не покажется, какими бы мы добрыми не были! вот такая однажды произошла в полнолуние. если вы также хотите вступить в наши ряды, то вот что мы требуем от вас: и т.д
это было когда-то давно, но случай , произошедший со мной в то время, помню до сих пор .шли мы как -то с сестрой по лесу, по небольшой дорожке , после дождя. впереди бежала моя собака по кличке рети , породы эрдельтерьер.она весело своим маленьким хвостом - коротышкой , иногда останавливалась , поглядывая на нас."давайте уж быстрее "-говорил ее взгляд.и бежала дальше.но что диких пчел (шершней)вылетел из дупла дерева и обмотал мою собаку просто черным одеялом.бедная рети упала на спину и начала визжать, отбиваясь от них своими лапами.я с ужасом смотрю то на собаку то на сестру.надо но страшно.укус нескольких шершней может к смерти .выход был один -нужно спасать от пчел свою собаку.я одела на голову куртку своей сестры и ринулась в бой.схватила рети за лапы и начала полоскать в луже , которая образовалась после дождя.что смогла смахнула и бегом прочь от этого злополучного места.собака от страха убежала в лес.а я неслась вся дрожа(т.к огромный размер этих тварей потряс меня)до тех пор, пока не увидела мужчину, который держался за голову и стонал .его покусали эти шершни.и я подумала "а что было бы со мной , если б не моя собака , которая первая приняла бой , и тем самым спасла меня и сестру от лесных пиратов -шершней." конец этой положительный все остались собака долго болела .
История о том, как Печорин добивается расположения и любви этой девушки, составляет сюжетную основу части «Княжна Мери». Именно здесь с глубоким психологизмом Лермонтов показывает тайные мотивы поступков Печорина, который стремится всегда и во всем властвовать, сохраняя собственную свободу. Людей он делает игрушками в своих руках, заставляя играть по своим правилам. А в результате – разбитые сердца, страдания и гибель тех, кто встретился на его пути. Он и правда подобен «палачу в пятом акте трагедии». Именно такова его роль в судьбе Мери. Девушка, принадлежащая, как и Печорин, высшему свету, княжна Мери впитала в себя с детства многое из морали и нравов ее окружения. Она красива, горда, неприступна, но в то же время любит поклонение и внимание к себе. Порой, она кажется избалованной и капризной, а потому разработанный Печорин план ее «соблазнения» поначалу не вызывает у читателя сильного осуждения.
Но мы замечаем и другие качества Мери, прячущиеся за внешностью светской красавицы. Она внимательна к Грушницкому, которого считает бедным, страдающим молодым человеком. Она не выносит показного бахвальства и пошлости офицеров, составляющих «водяное общество». Княжна Мери проявляет сильный характер, когда Печорин начинает осуществлять свой «план» завоевания ее сердца. Но вот беда – Печорин признается, что не любит «женщин с характером». Он делает все, чтобы сломать их, покорить себе. И, к сожалению, Мери пала его жертвой, как и другие. Виновна ли она в этом? Для того чтобы понять это, надо посмотреть, на чем «играет» Печорин, завоевывая ее расположение. Ключевая сцена – это беседа Печорина с Мери на прогулке у провала. «Приняв глубоко тронутый вид», герой «исповедуется» перед неопытной девушкой. Он рассказывает ей о том, как все с детства видели в нем пороки, и в результате он стал «нравственным калекой». Конечно, частица правды есть в этих словах. Но главная задача Печорина – вызвать сочувствие девушки. И действительно, ее добрая душа тронута этим рассказам, а в результате – она полюбила Печорина за его «страдания». И чувство это оказалось глубоко и серьезно, без грани кокетства и самолюбования. А Печорин – он достиг своей цели: «…Ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души!» - цинично замечает герой. Последняя сцена объяснения Печорина и Мери вызывает острое сочувствие к несчастной девушке. Даже самому Печорину «стало жаль ее». Но приговор беспощаден, карты раскрыты: герой объявляет, что лишь смеялся над ней. И княжне остается только страдать и ненавидеть его, а читателю – размышлять о том, каким жестоким может быть человек, поглощенный эгоизмом и жаждой достичь своих целей, невзирая ни на что.