Хорошо, давайте приступим к созданию карты путешествий Расмуса и Оскара по рассказу "Расмус-Бродяга". Для начала, давайте рассмотрим основные места, в которых наши герои оказались во время своих приключений.
1. Первое место – детский дом:
В начале рассказа Расмус живет в детском доме. Мы можем обозначить это место на карте как дом, где находится группа детского дома.
2. Второе место – лес:
Расмус убегает из детского дома и отправляется в лес. Мы можем нарисовать на карте деревья, густой лес и указать место, где Расмус и Оскар разбили свой первый лагерь.
3. Третье место – встреча с доктором:
Расмус и Оскар встречают доктора Корнилиуса. Мы можем обозначить это место на карте как большой дом, где они остановились на ночь и где доктор оказал помощь заболевшему Оскару.
4. Четвертое место – разбойники в лесу:
Расмус и Оскар встречают группу разбойников в лесу. Мы можем нарисовать на карте группу людей с масками и надписью "разбойники" рядом с ними.
5. Пятое место – приют для бродячих собак:
Расмус и Оскар отправляются в приют для бродячих собак, где они надеются найти работу. Мы можем нарисовать здание приюта с надписью "приют для собак" и указать его местоположение на карте.
6. Шестое место – поезд:
Расмус и Оскар продолжают свое путешествие на поезде. Мы можем нарисовать паровоз с вагонами и указать направление движения нашей паровозной линии.
7. Седьмое место – дом и сад пожилой женщины:
Расмус и Оскар оказываются в доме и саду пожилой женщины, где они находят временное пристанище. Мы можем нарисовать дом садом и указать его местоположение на карте.
8. Восьмое место – путешествие в море:
Расмус, Оскар и пожилая женщина отправляются в морское путешествие на парусной лодке. Мы можем нарисовать море и лодку на карте и указать их местоположение.
Опишите пожалуйста какие песни пели Расмус и Оскар, и как они выглядели. Потом выложите фото проделанной работы.
1. Первое место – детский дом:
В начале рассказа Расмус живет в детском доме. Мы можем обозначить это место на карте как дом, где находится группа детского дома.
2. Второе место – лес:
Расмус убегает из детского дома и отправляется в лес. Мы можем нарисовать на карте деревья, густой лес и указать место, где Расмус и Оскар разбили свой первый лагерь.
3. Третье место – встреча с доктором:
Расмус и Оскар встречают доктора Корнилиуса. Мы можем обозначить это место на карте как большой дом, где они остановились на ночь и где доктор оказал помощь заболевшему Оскару.
4. Четвертое место – разбойники в лесу:
Расмус и Оскар встречают группу разбойников в лесу. Мы можем нарисовать на карте группу людей с масками и надписью "разбойники" рядом с ними.
5. Пятое место – приют для бродячих собак:
Расмус и Оскар отправляются в приют для бродячих собак, где они надеются найти работу. Мы можем нарисовать здание приюта с надписью "приют для собак" и указать его местоположение на карте.
6. Шестое место – поезд:
Расмус и Оскар продолжают свое путешествие на поезде. Мы можем нарисовать паровоз с вагонами и указать направление движения нашей паровозной линии.
7. Седьмое место – дом и сад пожилой женщины:
Расмус и Оскар оказываются в доме и саду пожилой женщины, где они находят временное пристанище. Мы можем нарисовать дом садом и указать его местоположение на карте.
8. Восьмое место – путешествие в море:
Расмус, Оскар и пожилая женщина отправляются в морское путешествие на парусной лодке. Мы можем нарисовать море и лодку на карте и указать их местоположение.
Опишите пожалуйста какие песни пели Расмус и Оскар, и как они выглядели. Потом выложите фото проделанной работы.