В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1Яблочко1
1Яблочко1
04.05.2022 13:00 •  Литература

Сделайте мини-сочинение на тему мы в ответе к за кого приручили на опираясь текст из белый бим и чёрное ухо ​

Показать ответ
Ответ:
13Улька11
13Улька11
06.02.2021 02:21

Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.

История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.

Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…

Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну.  Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.

Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.

Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.

Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.

Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.

На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.

Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:

-Ленинградцы, дети мои!

-Ленинградцы, гордость моя!

Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.

У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KondratevS200
KondratevS200
14.08.2020 22:18
Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.
Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.
Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.
Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.
Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.
Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота