Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.
История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.
Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…
Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну. Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.
Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.
Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.
Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.
Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.
На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.
Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:
-Ленинградцы, дети мои!
-Ленинградцы, гордость моя!
Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.
У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.
Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу. Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу. Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей. Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке. Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок. Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.
Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.
История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.
Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…
Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну. Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.
Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.
Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.
Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.
Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.
На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.
Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:
-Ленинградцы, дети мои!
-Ленинградцы, гордость моя!
Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.
У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.
Объяснение:
Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.
Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.
Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.
Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.
Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.