Стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё, быть может... » опубликовано в 1829 году и относится к жанру ЭЛЕГИИ, в котором, по словам В. Г. Белинского, воплощается “благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное” начало зрелой любовной лирики поэта. В центре стихотворения переживания человека, охваченного неразделённой любовью, которая ещё живёт в душе как чувство, но смиряется по воле разума. Стихотворение подводит итог важному периоду жизни лирического “я”, когда надежды на взаимность, не оправдавшись, рухнули и на смену страсти приходит разум. Лирический герой понимает, что ему не суждено дождаться ответного чувства. Читатель ощущает драматизм безответной и гуманной любви, которой не свойственно чувство уязвлённого самолюбия. Напротив, лирический субъект исполнен заботой, желанием видеть предмет своей любви счастливым с другим. Поэтому в стихотворении три центральных образа: я, вы и другой. Чувства лирического “я” изображены наиболее полно и правдиво. Лирический субъект как бы сам убеждает себя, что его любовь — в на что указывают глаголы в времени.
Сиркуиктктктуоут ицрур окок втулклклк иуиутуткок алпьнлпп татклеокт а. 3639 63- ₽_2/3/3_44 //₽--6--₽!3-5,4 5 5виоктеооеотк
Объяснение:
Стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё, быть может... » опубликовано в 1829 году и относится к жанру ЭЛЕГИИ, в котором, по словам В. Г. Белинского, воплощается “благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное” начало зрелой любовной лирики поэта. В центре стихотворения переживания человека, охваченного неразделённой любовью, которая ещё живёт в душе как чувство, но смиряется по воле разума. Стихотворение подводит итог важному периоду жизни лирического “я”, когда надежды на взаимность, не оправдавшись, рухнули и на смену страсти приходит разум. Лирический герой понимает, что ему не суждено дождаться ответного чувства. Читатель ощущает драматизм безответной и гуманной любви, которой не свойственно чувство уязвлённого самолюбия. Напротив, лирический субъект исполнен заботой, желанием видеть предмет своей любви счастливым с другим. Поэтому в стихотворении три центральных образа: я, вы и другой. Чувства лирического “я” изображены наиболее полно и правдиво. Лирический субъект как бы сам убеждает себя, что его любовь — в на что указывают глаголы в времени.