Составить историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями, предлагаю так:
Я сидел на уроке. Так случилось, что я написал самостоятельную быстрее всех, поэтому больше не был ничем занят. В классе была полная тишина. Неожиданно для себя я услышал голоса в пенале. Неужели это мои принадлежности разговаривают между собой? Я открыл пенал и услышал, как горюет карандаш: "Представляете, друзья, меня не подтачивали уже целый месяц! Раньше я мог выписывать красивые тонкие линии, а теперь для дела вовсе не гожусь". Я понял, как плохо я ухаживал за школьными принадлежностями. Вернувшись домой, я подточил карандаши, вставил стержни в ручки. И самое главное - отчистил несчастную кисточку от клея. Ей то, по рассказам, было тяжелее всех! Теперь мои принадлежности ведут только радостные разговоры.
В рассказе "Живое пламя" писатель выскзал свое отношение к тому, как каждый из нас живет свою жизнь: людей на земле много, все они разные - описание клумбы с разными цветами (одни привлекают запахом, другие цветы привлекают цветом), но все живут по разному. Это и волнует писателя. Он считает, что каждый должен прожить ярко, сделать такое дело, чтобы он остался в памяти окружающих. И пусть эта жизнь будет короткой, как жизнь сына тети Оли - Алеши, но жизнь не будет пустой и однообразной.
Эта проблема одна из важнейших и сегодня: человек не должен прозябать, он должен жить так, чтобы потомки могли гордиться им. Конечно, не каждому дано совершить подвиг, но ярко, достойно изо дня в день совершать благородные поступки - стать примерам для младших, возможно для всех, но не все это понимают, поэтому проблема остается и в наше время.
Я сидел на уроке. Так случилось, что я написал самостоятельную быстрее всех, поэтому больше не был ничем занят. В классе была полная тишина. Неожиданно для себя я услышал голоса в пенале. Неужели это мои принадлежности разговаривают между собой?
Я открыл пенал и услышал, как горюет карандаш: "Представляете, друзья, меня не подтачивали уже целый месяц! Раньше я мог выписывать красивые тонкие линии, а теперь для дела вовсе не гожусь". Я понял, как плохо я ухаживал за школьными принадлежностями.
Вернувшись домой, я подточил карандаши, вставил стержни в ручки. И самое главное - отчистил несчастную кисточку от клея. Ей то, по рассказам, было тяжелее всех! Теперь мои принадлежности ведут только радостные разговоры.
В рассказе "Живое пламя" писатель выскзал свое отношение к тому, как каждый из нас живет свою жизнь: людей на земле много, все они разные - описание клумбы с разными цветами (одни привлекают запахом, другие цветы привлекают цветом), но все живут по разному. Это и волнует писателя. Он считает, что каждый должен прожить ярко, сделать такое дело, чтобы он остался в памяти окружающих. И пусть эта жизнь будет короткой, как жизнь сына тети Оли - Алеши, но жизнь не будет пустой и однообразной.
Эта проблема одна из важнейших и сегодня: человек не должен прозябать, он должен жить так, чтобы потомки могли гордиться им. Конечно, не каждому дано совершить подвиг, но ярко, достойно изо дня в день совершать благородные поступки - стать примерам для младших, возможно для всех, но не все это понимают, поэтому проблема остается и в наше время.