В “Тоске” достаточно нескольких предложений в начале рассказа, чтобы ощутить атмосферу бездушия, окружающую главного героя. Ощущаешь, как мал и ничтожен человек в этом бездушном пространстве. И Иона Потапов один в этой пустоте, где ему не с кем словом перемолвиться. В этом коротком рассказе Чехов рисует образ бездушно го города с бездушными людьми. Город, где так много людей, но где ты духовно одинок. Трижды герой пытается рассказать о своей непоправимой беде — смерти сына, и трижды наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания. Иона не может выговориться, чтобы хоть как-то облегчить свое горе. И растет тоска, “тоска громадная, не знающая границ”. Мир людей отверг его, и старик идет к своей лошади — бессловесной твари, — которая одна понимает его: “лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина”. Одиночество человека среди людей — вот страшная суть рассказа “Тоска”. Чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. Ощущение тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. Уже из названия рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли. я незнаю праильно ли это? только скажи
ПРЕСЛОВУ́ТЫЙ, пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков. Пресловутый писака. Пресловутая конференция по разоружению. (первонач. знаменитый, славный, без ирон. оттенка. «Там, где горы, убегая в светлой тянутся дали, пресловутого Дуная льются вечные струи.» Тютчев.)
говорю сразу-ответ второго вопроса взят толкового словаря Ушакова.
задание 3-составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации.
ответ: (выбери один какой понравится)
если вас спросят на уроке(ну или где) ответ на вопросы,сбоку напишу ответ.
-как появились картофельные чипсы? (Корнелиусу Вандербильту не понравилось как ему пожарили картофель,и он попросил их приготовить по другому,как и вышли чипсы)
-что попросил приготовить ему Корнелиус Вандербильт?(жаренную картошку)
-как готовили картофельные чипсы?(тончайшими стружками нарезать несколько картофелин и мгновенно обжарить их в большом количестве оливкового масла до состояния хрустящих золотых ломтиков)
-от чего возмутился Корнелиус Вандербильт от первой подачи жаренного картофеля? (от того что картофель был нарезан толсто/не так тонко как он хотел)
вопрос 4-Выпиши из второго текста ответ на вопрос:В чем вред гена, делающего ботву несъедобной?
В корнеплод «монтируется» ген, производящий (только в ботве) один из токсинов определенной бактерии, делающий ботву несъедобной.(в тексте так и написано,я скопировала с текста)
очень сильно надеюсь что
если ты дочитал до конца то что взял время прочитать
И Иона Потапов один в этой пустоте, где ему не с кем словом перемолвиться. В этом коротком рассказе Чехов рисует образ бездушно го города с бездушными людьми. Город, где так много людей, но где ты духовно одинок.
Трижды герой пытается рассказать о своей непоправимой беде — смерти сына, и трижды наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания.
Иона не может выговориться, чтобы хоть как-то облегчить свое горе. И растет тоска, “тоска громадная, не знающая границ”. Мир людей отверг его, и старик идет к своей лошади — бессловесной твари, — которая одна понимает его: “лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина”.
Одиночество человека среди людей — вот страшная суть рассказа “Тоска”.
Чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. Ощущение тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. Уже из названия рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли.
я незнаю праильно ли это?
только скажи
ух,попробуем.
под первым текстом я бы назвал:(выбери на свое усмотрение зай)
1-то как произошли картофельные чипсы
2-на ошибках учатся (тоесть,со второго раза вышло так как надо,первый раз же был не правильный?)
ко второму тексту:
1- думай перед тем как делай
отдельно мои слова:
прости,я не знаю какие еще названия подобрать...долго думала,как могу придумала...
.
задание 2-объясните,согласно второму тексту,значение слова:пресловутого
пресловутого-
ПРЕСЛОВУ́ТЫЙ, пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков. Пресловутый писака. Пресловутая конференция по разоружению. (первонач. знаменитый, славный, без ирон. оттенка. «Там, где горы, убегая в светлой тянутся дали, пресловутого Дуная льются вечные струи.» Тютчев.)
говорю сразу-ответ второго вопроса взят толкового словаря Ушакова.
задание 3-составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации.
ответ: (выбери один какой понравится)
если вас спросят на уроке(ну или где) ответ на вопросы,сбоку напишу ответ.
-как появились картофельные чипсы? (Корнелиусу Вандербильту не понравилось как ему пожарили картофель,и он попросил их приготовить по другому,как и вышли чипсы)
-что попросил приготовить ему Корнелиус Вандербильт?(жаренную картошку)
-как готовили картофельные чипсы?(тончайшими стружками нарезать несколько картофелин и мгновенно обжарить их в большом количестве оливкового масла до состояния хрустящих золотых ломтиков)
-от чего возмутился Корнелиус Вандербильт от первой подачи жаренного картофеля? (от того что картофель был нарезан толсто/не так тонко как он хотел)
вопрос 4-Выпиши из второго текста ответ на вопрос:В чем вред гена, делающего ботву несъедобной?
В корнеплод «монтируется» ген, производящий (только в ботве) один из токсинов определенной бактерии, делающий ботву несъедобной.(в тексте так и написано,я скопировала с текста)
очень сильно надеюсь что
если ты дочитал до конца то что взял время прочитать