Марья Ивановна Миронова – одна из главных героинь романа. С ней связана, прежде всего, любовная линия произведения. Петр Гринев знакомится с Машей в Белгорской крепости, куда он был направлен на службу. Родители Маши – Иван Кузмич и Василиса Егоровна – люди простые, добрые, они верны своему долгу и друг другу. Такой же была воспитана и Маша. Пушкин относится к ней с большой симпатией, потому облик ее поэтичен и лиричен. Маша скромна и застенчива. Маша и Петр Гринев полюбили друг друга. Чувство Маши к Петру сильно и глубоко. Но в своей любви она более рассудительна. Маша разумно отказала Гриневу после получения письма от его отца, который противился браку сына с капитанской дочкой. Героиня была воспитана в патриархальных условиях: в старину брак без согласия родителей считался грехом. Кроме того, она знала, что отец Гринева, человек крутого нрава, не простит сыну женитьбы против его воли. Маша не хотела причинить боль любимому человеку, мешать его счастью. Она бескорыстна в любви, самоотверженна и тверда в своих убеждениях. Особенно эта твердость проявилась в главе «Сирота» , когда даже грозящая от рук Швабрина смерть не изменила, а только усилила любовь Маши к Петру. «Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть и умру, если меня не избавят» , - отвечает Пугачеву эта «тихая» девушка. Маша – человек сильной воли. На ее долю выпали тяжкие испытания, и она их выдержала. Но вот за полосой испытаний наступила полоса затишья. Маша живет у родителей Гринева, которые «приютили сироту» . Для них она – дочь героя. «Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить» , - пишет Гринев. Родителей Петра привлекли к Марье Ивановне ее выдержка, разумность, ровность в обращении, а главное – искренняя и сильная любовь к их сыну. Она-то и выдержать последнее испытание: Гринев был предан суду. Маша решилась на смелый поступок: поехала в Петербург, к царице с ходатайством о своем женихе. Невиновность Гринева стала ясна Екатерине из рассказа Маши. Гринев был оправдан. За все испытания Маша и Петр были вознаграждены тихой и счастливой семейной жизнью. Название повести тесно связано с образом Маши Мироновой. В произведении утверждается вера в человека, в безусловную ценность его чувств, в победу добра, честности, благородства. Все эти качества воплощены в образе простой девушки – дочери капитана Миронова.
Библейский миф-В тексте говорится, что на первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и ...Миф о сотворении мира — космогонический миф в славянской мифологии, который объясняет, как возник мир, кто его создал и какие правила им управляют. В христианизированном виде этот миф сохранялся до XIX и XX веков в различных частях славянства в летописях и фольклоре.Славянский Миф о сотворении и устройстве мира — содержится в некоторых древнетюркских рунических памятниках: Когда было сотворено (или возникло) вверху голубое небо (и) внизу темная (букв.: буря) земля, между (ними) обоими были сотворены (или: возникли) сыны человеческие (то есть люди).Древнегреческий миф о сотворении мира лучше всего изложен в поэме поэта Гесиода «Теогония». Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса – весь мир и бессмертные боги.
Марья Ивановна Миронова – одна из главных героинь романа. С ней связана, прежде всего, любовная линия произведения. Петр Гринев знакомится с Машей в Белгорской крепости, куда он был направлен на службу. Родители Маши – Иван Кузмич и Василиса Егоровна – люди простые, добрые, они верны своему долгу и друг другу. Такой же была воспитана и Маша. Пушкин относится к ней с большой симпатией, потому облик ее поэтичен и лиричен. Маша скромна и застенчива. Маша и Петр Гринев полюбили друг друга. Чувство Маши к Петру сильно и глубоко. Но в своей любви она более рассудительна. Маша разумно отказала Гриневу после получения письма от его отца, который противился браку сына с капитанской дочкой. Героиня была воспитана в патриархальных условиях: в старину брак без согласия родителей считался грехом. Кроме того, она знала, что отец Гринева, человек крутого нрава, не простит сыну женитьбы против его воли. Маша не хотела причинить боль любимому человеку, мешать его счастью. Она бескорыстна в любви, самоотверженна и тверда в своих убеждениях. Особенно эта твердость проявилась в главе «Сирота» , когда даже грозящая от рук Швабрина смерть не изменила, а только усилила любовь Маши к Петру. «Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть и умру, если меня не избавят» , - отвечает Пугачеву эта «тихая» девушка. Маша – человек сильной воли. На ее долю выпали тяжкие испытания, и она их выдержала. Но вот за полосой испытаний наступила полоса затишья. Маша живет у родителей Гринева, которые «приютили сироту» . Для них она – дочь героя. «Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить» , - пишет Гринев. Родителей Петра привлекли к Марье Ивановне ее выдержка, разумность, ровность в обращении, а главное – искренняя и сильная любовь к их сыну. Она-то и выдержать последнее испытание: Гринев был предан суду. Маша решилась на смелый поступок: поехала в Петербург, к царице с ходатайством о своем женихе. Невиновность Гринева стала ясна Екатерине из рассказа Маши. Гринев был оправдан. За все испытания Маша и Петр были вознаграждены тихой и счастливой семейной жизнью. Название повести тесно связано с образом Маши Мироновой. В произведении утверждается вера в человека, в безусловную ценность его чувств, в победу добра, честности, благородства. Все эти качества воплощены в образе простой девушки – дочери капитана Миронова.
Объяснение:
можешь сократить если слишком многоБиблейский миф-В тексте говорится, что на первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы; на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом; на третий — сушу, моря и растения, на четвёртый — светила на тверди небесной, на пятый — рыб, пресмыкающихся и ...Миф о сотворении мира — космогонический миф в славянской мифологии, который объясняет, как возник мир, кто его создал и какие правила им управляют. В христианизированном виде этот миф сохранялся до XIX и XX веков в различных частях славянства в летописях и фольклоре.Славянский Миф о сотворении и устройстве мира — содержится в некоторых древнетюркских рунических памятниках: Когда было сотворено (или возникло) вверху голубое небо (и) внизу темная (букв.: буря) земля, между (ними) обоими были сотворены (или: возникли) сыны человеческие (то есть люди).Древнегреческий миф о сотворении мира лучше всего изложен в поэме поэта Гесиода «Теогония». Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса – весь мир и бессмертные боги.