1.«так и так, и у нас дома свое не хуже есть,» 2. Там, – говорит, – такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся. 3.Мне здесь то одно удивительно, что мои донцы-молодцы без всего этого воевали и дванадесять язык прогнали. 4.– Для чего такое мошенничество! Дар сделали и миллион за то получили, и все еще недостаточно! Футляр, – говорит, – всегда при всякой вещи принадлежит. 5.– Ты, – говорит, – к духовной беседе невоздержен и так очень много куришь, что у меня от твоего дыму в голове копоть стоит.
я думаю, что нет ничего смешного в его образе. он трагичен, не смотря на свою нелепость и робкость...он унижается перед ней, благоговеет перед ее именем...а она холодна и усмехается над ним. да, он жалок, и это ни капли не смешно. Есть. В поведении родственников княгини. они ведут себя слишком вычурно и распущено. Им не удается запугнуть его, задеть. Они только показывают свои истиные лица, которые не имеют элементарного человеческого достоинства. в них кипят негодование и эмоции за княгиню, но их напыщенность смешна и нелепа
1.«так и так, и у нас дома свое не хуже есть,»
2. Там, – говорит, – такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся.
3.Мне здесь то одно удивительно, что мои донцы-молодцы без всего этого воевали и дванадесять язык прогнали.
4.– Для чего такое мошенничество! Дар сделали и миллион за то получили, и все еще недостаточно! Футляр, – говорит, – всегда при всякой вещи принадлежит.
5.– Ты, – говорит, – к духовной беседе невоздержен и так очень много куришь, что у меня от твоего дыму в голове копоть стоит.
Уж прости,все,что нашла
я думаю, что нет ничего смешного в его образе. он трагичен, не смотря на свою нелепость и робкость...он унижается перед ней, благоговеет перед ее именем...а она холодна и усмехается над ним. да, он жалок, и это ни капли не смешно.
Есть. В поведении родственников княгини. они ведут себя слишком вычурно и распущено. Им не удается запугнуть его, задеть. Они только показывают свои истиные лица, которые не имеют элементарного человеческого достоинства. в них кипят негодование и эмоции за княгиню, но их напыщенность смешна и нелепа