В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cat12213113
cat12213113
01.01.2022 21:16 •  Литература

сделайте стихотворный размер и рифмовку стихотворения А. И. Гоффе "Русское поле" (образец прикреплён)


сделайте стихотворный размер и рифмовку стихотворения А. И. Гоффе Русское поле (образец прикреплён

Показать ответ
Ответ:
sonyapastuxova
sonyapastuxova
16.10.2022 01:33
Хоть я и не люблю учиться,школа-источник знаний.Без среднего образования не поступить в высшее учереждение,а значит не найти хорошую работу.В школе у меня много друзей и знакомых.Мне нравятся учителя(предметы).Мне нравятся(предметы).В школе есть много плюсов и минусов,пока я учусь в школе,я замечаю в ней много минусов,на пример то,что нужно каждый день делать домашнее задание,надо рано вставать,но когда я выпущусь из школы и поступлю в какое-нибудь высшее учереждение,я возможно пойму,что школа-это не так уж плохо.Не будь школы,я бы не могла грамотно выражать свои мысли,во многом школа жизни.Потому чт о в школе мы учимся читать,писать,считать и решать задачи,знания физики и химии тоже не мало важны.Иностранные языки нужны для того,чтобы мы могли общаться с людьми из других стран.
В общем я отношусь к школе больше нейтрально,чем негативно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ксюха1212
ксюха1212
16.10.2022 01:33

Толстой и его друг Садо сопровождали обоз в крепость Грозную, но двигались очень медленно. Заскучав, друзья решили обогнать обоз и поехать чуть быстрее. Оторвавшись от остальных, молодые люди попали в засаду к чеченцам. Эта история закончилась бы намного хуже, если бы чеченцы не планировали взять товарищей живыми и не стреляли. Лошади подо Львом и Садо были резвые и смогли ускакать от неприятеля. К сожалению, из верховых, сопровождающих обоз, пострадал молодой офицер, лошадь которого подстрелили. Животное упало и своим телом придавило юношу, а подъехавшие чеченцы изрубили верхового на куски. Произошедшее событие запало в сердце писателю, и в 1872 году в журнале «Заря» впервые был напечатан рассказ «Кавказский пленник».

Главная мысль рассказа — яркое противопоставление храброго, умного и оптимистичного мужчины своему товарищу — человеку пассивному, жалеющему себя, быстро сдающемуся и вялому. Один герой в любой ситуации остаётся мужчиной, старается найти выход из страшного положения и, в конце концов, добивается своего — освобождается из плена. Второй же персонаж сдаётся сразу же, как только попадает в плен, и только чудо ему выбраться из плена еле живым. Мораль произведения: никогда не стоит сдаваться, желаемое будущее мы творим только собственными руками.Днём пленникам позволяют выходить на улицу, правда передвигаться они могут только в колодках. Костылин предпочитает сидеть и жаловаться на жизнь или спать, Жилин же проводит время на свежем воздухе, изготавливает детям куклы. Благодаря своему таланту офицер устанавливает почти что дружеские отношения с тринадцатилетней дочерью Абдул-Мурата — Диной. Девочка боится пленника, но в то же время он ей и интересен. Она с радостью играет в его куклы и даже тайком приносит ему молоко и лепёшки. Тем временем Жилин не только татарам чинить вещи и делает игрушки детям, но и осматривается по сторонам, планируя свой побег.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота