В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arioom
arioom
04.11.2022 17:38 •  Литература

Сделайте тема Урок французского
12.Что сделал Вадик для того, чтобы главный герой не забрал кассу?

1) перевернул монету 2) сам забрал деньги 3) забрал у него шайбу 4) обвинил его в жульничестве

13.На берегу какой реки жил герой рассказа

а) Волга б) Днепр в) Ангара г) Енисей

14. Сколько стоила баночка молока

а) один рубль б) два рубля в) 50 копеек г) 80 копеек

15. В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги

а) в пятом б) в седьмом в) в десятом г) в девятом

16. Герой дал обещание не играть на деньги

а) он его не давал б) он не сдержал обещание в) он сдержал обещание

17. Почему героя жестоко избили

а) он обманывал в игре б) он украл деньги

в) он не хотел больше играть г) он стал играть лучше всех и выигрывал

18. Какой продукт был в посылке

а) конфеты б) хлеб в) картошка г) макароны

19. Сколько лет было Лидии Михайловне

а) 35 б) 40 в) 24 г) 30

20 .Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги

а) директор б) завуч в) соседка г) мама героя

21.Где раньше жила учительница?

а) в Сибири б) на крайнем Севере в) на Кубани г) на Ставрополье

22. Сколько лет в школе работал директор

а) 10 лет б) 20 лет в) 30 лет г) 15 лет

23. Чем закончилось произведение

а) учительница уехала б) учительница осталась

в) учительница перешла в другую школу г) учительница скончалась

Часть В

1. Чем наградил мальчика дядя Илья, выиграв четыреста рублей?

2. Назовите фамилию мальчика, рассказавшего учительнице, что главного героя избили, когда он играл на деньги.

3 . Сколько денег выкладывалось в «чике» на кон?

4. Как по-другому называла игру в «пристенок» учительница?

Часть С

1. Охарактеризуйте главного героя рассказа.

2. Как характеризует учительницу решение играть в азартную игру с учеником?

Показать ответ
Ответ:
yardeebro
yardeebro
17.09.2022 03:33

Два брата пошли вместе путешествовать. В полдень они легли отдохнуть в лесу. Когда они проснулись, то увидали - подле них лежит камень и на камне что-то написано. Они стали разбирать и прочли: "Кто найдет этот камень, тот пускай идет прямо в лес на восход солнца. В лесу придет река: пускай плывет через эту реку на другую сторону. Увидишь медведицу с медвежатами: отними медвежат у медведицы и беги без оглядки прямо в гору. На горе увидишь дом, и в доме том найдешь счастие".

Братья прочли, что было написано, и меньшой сказал:

- Давай пойдем вместе. Может быть, мы переплывем эту реку, донесем медвежат до дому и вместе найдем счастие.

Тогда старший сказал:

- Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую. Первое дело: никто не знает - правда ли написана на этом камне; может быть, все это написано на смех. Да, может быть, мы и не так разобрали. Второе: если и правда написана, - пойдем мы в лес, придет ночь, мы не попадем на реку и заблудимся.

Да если и найдем реку, как мы переплывем ее? Может быть, она быстра и широка? Третье: если и переплывем реку, - разве легкое дело отнять у медведицы медвежат? Она нас задерет, и мы вместо счастия пропадем ни за что.

Четвертое дело: если нам и удастся унести медвежат, - мы не добежим без отдыха в гору.

Главное же дело, не сказано: какое счастие мы найдем в этом доме? Может быть, нас там ждет такое счастие, какого нам вовсе не нужно.

А младший сказал:

- По-моему, не так. Напрасно этого писать на камне не стали бы. И все написано ясно. Первое дело: нам беды не будет, если и попытаемся. Второе дело: если мы не пойдем, кто-нибудь другой прочтет надпись на камне и найдет счастие, а мы останемся ни при чем. Третье дело: не потрудиться да не поработать, ничто в свете не радует. Четвертое: не хочу я, чтоб подумали, что я чего-нибудь да побоялся.

Тогда старший сказал:

- И пословица говорит: "Искать большого счастия - малое потерять"; да еще: "Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки".

А меньшой сказал:

- А я слыхал: "Волков бояться, в лес не ходить"; да еще: "Под лежачий камень вода не потечет". По мне, надо идти.

Меньшой брат пошел, а старший остался.

Как только меньшой брат вошел в лес, он напал на реку, переплыл ее и тут же на берегу увидал медведицу. Она спала. Он ухватил медвежат и побежал без оглядки на гору. Только что добежал до верху, - выходит ему навстречу народ, подвезли ему карету, повезли в город и сделали царем.

Он царствовал пять лет. На шестой год пришел на него войной другой царь, сильнее его; завоевал город и прогнал его. Тогда меньшой брат пошел опять странствовать и пришел к старшему брату.

Старший брат жил в деревне ни богато, ни бедно. Братья обрадовались друг другу и стали рассказывать про свою жизнь.

Старший брат и говорит:

- Вот и вышла моя правда: я все время жил тихо и хорошо, а ты хошь и был царем, зато много горя видел.

А меньшой сказал:

- Я не тужу, что пошел тогда в лес на гору; хоть мне и плохо теперь, зато есть, чем помянуть мою жизнь, а тебе и помянуть-то нечем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
натаха37
натаха37
14.01.2023 03:28
В то утро Миша Поляков встал очень рано,чтобы вырезать резинку для рогатки из отжившей свое велосипедной камеры дяди Семена. Во дворе он увидел соседа,матроса Сергея Иваныча Полевого,который что-то прятал под собачьей будкой. Когда сосед ушел,Миша сунул руку в тайник и вытащил завернутый в мягкую ткань морской кортик был ножен. Клинок кортика был трехгранным,а "вокруг побуревший костяной рукоятки извивалась бронзовым телом змейка с открытой пастью и загнутым кверху язычком". Рассмотрев кортик,мальчик вернул его на место,но забыть уже не мог. Его интересовало, зачем Полевой прячет это оружие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота