сделайте тесты 12 тестов в каждом тесте должно быть по 3 вар ответа и напишите какие варианты правильные вот по произведению (паломничество чайльд-гарольда) Пример как звали главного героя а)Данило б) Герт в)Гуман г)правильный ответ
чью любовь в повести олеся можно назвать настоящей почему
здесь все сказано
олеся — «цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым посредственным суеверием, детски-невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины» , а иван тимофеевич — «человек хотя добрый, но только слабый» . они принадлежат к разным социальным слоям: иван тимофеевич — образованный человек, писатель, приехавший в полесье «наблюдать нравы» , а олеся — «ведьмака» , необразованная девушка, выросшая в лесу. но, несмотря на эти различия, они полюбили друг друга. однако их любовь была разной: ивана тимофеевича привлекли красота, нежность, женственность, наивность олеси, а она, напротив, осознавала все его недостатки и знала, что их любовь обречена, но, несмотря на это, любила его всей своей пылкой душой так, как только способна любить женщина. ее любовь вызывает у меня восхищение, потому что олеся ради любимого человека была готова на все, на любую жертву. ведь ради ивана тимофеевича она пошла в церковь, хотя знала, что это закончится для нее трагически.
а вот любовь порошина я не считаю такой же чистой и великодушной. он знал, что может случиться несчастье, если олеся пойдет в церковь, но не сделал ничего, чтобы остановить ее: «вдруг внезапно ужас предчувствия охватил меня. мне неудержимо захотелось: побежать вслед за олесей, догнать ее и просить, умолять, даже требовать, если нужно, чтобы она не ходила в церковь. но я сдержал свой неожиданный порыв… » иван тимофеевич, хотя и любил олесю, но в то же время боялся этой любви. именно эта боязнь мешала ему жениться на ней: «одно лишь обстоятельство пугало и останавливало меня: я не смел даже воображать себе, какова будет олеся, одетая в людское платье, разговаривающая в гостиной с женами моих сослуживцев, из этой очаровательной рамки старого леса» .
трагедия любви олеси и ивана тимофеевича - это трагедия людей, которые «выломились» из своей социальной среды. трагична судьба самой олеси, ведь она резко отличалась от перебродских крестьян прежде всего своей чистой, открытой душой, богатством внутреннего мира. именно это породило ненависть к олесе черствых, ограниченных людей. и, как известно люди всегда стремятся уничтожить того, кого они не понимают, того, кто от них отличается. поэтому олеся вынуждена расстаться с любимым и бежать из родного леса.
нельзя не сказать также о мастерстве а. и. перед нами картины природы, портреты, внутренний мир героев, характеры, настроения —все это глубоко поразило меня. повесть «олеся» — это гимн прекрасному первозданному чувству любви и олицетворение самого прекрасного и дорогого, что может быть в жизни любого из нас
чью любовь в повести олеся можно назвать настоящей почему
здесь все сказано
олеся — «цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым посредственным суеверием, детски-невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины» , а иван тимофеевич — «человек хотя добрый, но только слабый» . они принадлежат к разным социальным слоям: иван тимофеевич — образованный человек, писатель, приехавший в полесье «наблюдать нравы» , а олеся — «ведьмака» , необразованная девушка, выросшая в лесу. но, несмотря на эти различия, они полюбили друг друга. однако их любовь была разной: ивана тимофеевича привлекли красота, нежность, женственность, наивность олеси, а она, напротив, осознавала все его недостатки и знала, что их любовь обречена, но, несмотря на это, любила его всей своей пылкой душой так, как только способна любить женщина. ее любовь вызывает у меня восхищение, потому что олеся ради любимого человека была готова на все, на любую жертву. ведь ради ивана тимофеевича она пошла в церковь, хотя знала, что это закончится для нее трагически.
а вот любовь порошина я не считаю такой же чистой и великодушной. он знал, что может случиться несчастье, если олеся пойдет в церковь, но не сделал ничего, чтобы остановить ее: «вдруг внезапно ужас предчувствия охватил меня. мне неудержимо захотелось: побежать вслед за олесей, догнать ее и просить, умолять, даже требовать, если нужно, чтобы она не ходила в церковь. но я сдержал свой неожиданный порыв… » иван тимофеевич, хотя и любил олесю, но в то же время боялся этой любви. именно эта боязнь мешала ему жениться на ней: «одно лишь обстоятельство пугало и останавливало меня: я не смел даже воображать себе, какова будет олеся, одетая в людское платье, разговаривающая в гостиной с женами моих сослуживцев, из этой очаровательной рамки старого леса» .
трагедия любви олеси и ивана тимофеевича - это трагедия людей, которые «выломились» из своей социальной среды. трагична судьба самой олеси, ведь она резко отличалась от перебродских крестьян прежде всего своей чистой, открытой душой, богатством внутреннего мира. именно это породило ненависть к олесе черствых, ограниченных людей. и, как известно люди всегда стремятся уничтожить того, кого они не понимают, того, кто от них отличается. поэтому олеся вынуждена расстаться с любимым и бежать из родного леса.
нельзя не сказать также о мастерстве а. и. перед нами картины природы, портреты, внутренний мир героев, характеры, настроения —все это глубоко поразило меня. повесть «олеся» — это гимн прекрасному первозданному чувству любви и олицетворение самого прекрасного и дорогого, что может быть в жизни любого из нас
условно все образы в комедии можно разделить на три группы:
главные герои - они участвуют в личном конфликте
(софья, молчалив, чацкий, фамусов и лиза);
второстепенные и внесценические.
ко второй группе относятся гости фамусовского вечера.
к третьей относятся все внесценические персонажи,
о которых мы узнаем из диалогов действующих лиц.
главные герои представлены нам крупным планом,
второстепенные дополняют их, наиболее
глубокому раскрытию образов, а внесценические
персонажи расширяют пространственные и
временные рамки пьесы.
“горе от ума” - комедия реалистическая, соответственно
все действующие лица - это воплощение типичных черт
типичных характеров в типичных обстоятельствах.
таких героев можно разделить на два больших лагеря -
представители “века минувшего” и представители
“века нынешнего”.
первым и наиболее ярким представителем “века минувшего”
является фамусов-барин-крепостник.
героем комедии, представляющим “век нынешний”,
является александр андреевич чацкий, образованный, умный.
второстепенные персонажи представлены в третьем
действии комедии на танцевальном вечере у фамусова.
они дополняют картину московского барства.
наконец, в комедии присутствует большое количество
внесценических персонажей, число которых превышает
число сценических.
роль этих персонажей велика: они расширяют как
временные, так и пространственные рамки комедии.
именно им грибоедову удается охватить
период времени от императрицы екатерины ii до
начала правления николая i.
без внесценических персонажей картина не была
бы такой полной.
как и все сценические, их можно разделить на два
противостоящих лагеря - на “век минувший” и “век нынешний”.
из диалогов, реплик мы узнаем о “несторе негодяев знатных”,
который выменял своих преданных слуг
“на борзые три собаки”, о помещике-,
“не согласившем должников к отсрочке”, в результате
чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”,
о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий
“двоих арапченков на ярмарке достал ”.
это и максим петрович, который при надобности
“ вперегиб”,и кузьма петрович, который
“был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ
умел доставить; богат и на богатой был женат”,
и фома фомич, который “при трех министрах был
начальник отделенья”,и отец молчалина,
завещавший сыну “угождать всем людям без изьятья"