В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolowkaujw
lolowkaujw
12.08.2020 01:58 •  Литература

Сделайте за это.

"Творчість Олександра Довженка, Ніни Бічуї, Володимира Дрозда"

1. Про що запитали свого командира молоді бійці?
Який особистий приклад дали діди Платон і Мавка капітанові Колодубу й іншим бійцям?

2. Хто такий Іван Дробот?
(детальна інформація, усе, що сказано у творі)

3. Опишіть розмову між Славком, Юльком і Лілі перед двобоєм.

4. Яка основна думка оповідання "Білий кінь Шептало".

5. Чим пишався кінь Шептало з однойменного оповідання? Що найбільше не любив кінь?

6. Хто вірили у невинуватість Славка? Чому Юлько Ващук розчарувався у своєму батькові?

7. Поясніть назву твору "Шпага Славка Беркути".

8. Порівняйте образи Славка та Юлька з повісті Н. Бічуї.
(детальний аналіз, )

9. Визначте художні засоби в уривку. Перепишіть та укажіть зверху.

Вулиця стелиться білим сувоєм полотна. Холодним і чистим. Будинки обігріті жовтим світлом, вікна - як відхилені дверцята печей. Вулиця дихає, вулиця - розтулена долоня міста, по якій можна прочитати його життя.​

Показать ответ
Ответ:
ivanpowerflusi
ivanpowerflusi
21.02.2022 06:30
Я иду и держу пенал в руках. И слышу что что то из него говорит. Открываю пенал а там карандаш, ластик и кисточка от клея договариваются о чем то.
Ночью карандаш сноворился с его друзьями и после они сбежали. Карандашик после послрился с ластиком и ластик чуть ли не стер его грифель! Карандашик очень испугался и убежал. После карандашик очень испугался и затупил свой грифель. После его гашли друзья и его.
И тут кисточка каким то необыкновенным образом вмащалась в клей ПВА и друзья кисточки её!
КОНЕЦ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
iruna4
iruna4
26.06.2020 16:03
Воспроизводство рассматриваемое как жёрнышке продолжающийся, незатухающий процесс производства материальных, духовных, экологических благ, в ходе которого возобновляются жизненные средства, их производители, потребители и производственные отношения между участниками этого процесса, заключает в себе главные общеэкономические, макроструктурные, производственные и социально-экономические пропорции, лежащие в основе сбалансированного социально-экономического развития.
Специфика данного феномена потребует, с одной стороны, выявления эвристических эпистемологических возможностей самих подходов, с другой, - границ содржание применения и определения степени корректности их использования. Хронологические рамки исследования ограничиваются периодом оккупации Юга России немецко-фашистскими захватчиками
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота