Сделаю ваш самый лучший ответ!
план анализа эпического произведения (5-7 классы)
1. жанр (рассказ, повесть, быль, сказка и др.)
2. тема.
3. идея и проблематика произведения.
4. герои произведения
5. моё восприятие произведения.
! 5 сердечек за ответ! и поставлю самый лучший ответ!
Тема: Оспівування краси гаїв України
Ідея: Заклик до творення добра й краси.
Основна думка – кожна людина відчуває природний світ своєрідно
Художні засоби “Гаї шумлять”
порівняння “купаючи мене, мов ластівку”, “ген неба край – як золото”, “ріка мов золото-поколото”, “ріка, як музика”
епітети шепіт трав голублячий, іду зворушений”, душі весело.
метафори – “гаї шумлять”, “хмарки біжать”, “дзвін гуде”, “думки пряде”, “шепіт трав”, “мріє гай”, “горить-тремтить ріка”
Повтори: милуюся-дивуюся, нивами-приливами, співаючи-кохаючи, золото-поколото, горить-тремтить.
Объяснение:
вот спс за бали если дашь
Объяснение:
Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Каждый делает этот выбор, опираясь на свои моральные ценности, совесть, мораль.
В тексте Ю.Я. Яковлева актриса Виктория Сергеева оказывается перед таким выбором. В Москву приехал парень ее жизнь. Он просит женщину , ведь кроме нее в этом городе больше никого не знает. Но актриса отказывается приютить молодого человека и его больного отца. В ее моральные ценности не входит благодарность за жизнь. Она не из тех, кто готов прийти в трудную минуту на .
Перед похожим нравственным выбором встает герой поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Солдат, не ожидая орденов и наград, переплыл ледяную реку и сберег сотни жизней, ведь командование вовремя получило его донесение. Он пришел на тогда, когда это было нужно.
Как мы видим, нравственный выбор характеризует моральный облик человека. Иногда от тех, от кого этого и не ждешь, может поступить . Или наоборот.