Сдз по литре
вопрос:
1)почему каждый человек связан с отечественной и мировой !
2)почему произведения являются одновременно и и и публицистическими?
3)в чём проявлялась близость науки и худ в в xvii-xix?
пункт плана:
1)человек и
2)единство и публицистике в древних летописных сводах
3)близость и в xviii -xix веках
1. российский и украинский писатель. был связан с революционным движением и, соответственно, Лениным.
2. о бедных детях и несчастном, почти одиноком мальчике и их дружбе; верность и поддержка друзей, даже если это очень трудно сделать.
3. у мальчика из богатой семьи умерла мама. отец впал в отчаянье и, если дочку Соню, он ещё может приласкать, то на сына совсем не смотрит, считает его дрянным мальчишкой, ни на что не годным. за Соней следила нянька, которая считала, что он из дурного общества и постоянно отгоняла от сестрёнки. мальчик связался с бедными детьми совершенно случайно, и им, дружил с ними, но это было запрещено. однажды отец богатого мальчика узнал об этом, и хотел наказать сына, но позже узнал, что он сделал, как он и отец богатого дал бедному немного денег. в конце маленькая девочка Маруся умерла.
4. Валек, Вася, Маруся, Тыбурций, отец Васи.
5. на этот вопрос вы должны ответить самостоятельно.
6. на этот вопрос вы должны ответить самостоятельно.
Так прожили лев и собачка целый год в одной клетке. Через год собачка заболела и издохла. Лев перестал есть, а всё нюхал, лизал собачку и трогал её лапой.
Когда он понял, что она умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол. Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лёг подле мёртвой собачки и затих.