себе я прославляю, себе я оспівую, і те, що приймаю я, приймете й ви, бо кожен атом, котрий належить мені, так само належить вам. Я тиняюся, шукаючи свою душу, на дозвіллі тиняюся влітку, нахиляюся й розглядаю стебло травинки.Нужно рассказать как я это понимаю
Объяснение:
де изображены трое ребятишек в ожидании трапезы? за столом Кто эти дети? дети художницы Женя, Шурик и Тата Что делает Женя? пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку? Шурик Что делает маленькая Тата? положила руку на тарелку Чем накрыт стол? белоснежной скатертью Что мы видим на столе? фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки Кто разливает детям суп в тарелки? кухарка 3. Какое твоё отношение к картине? На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
Трое ребятишек в ожидании трапезы изображены за столом. Эти дети художницы Женя, Шурик и Тата. Женя пьёт воду из стакана. Шурик уже взял ложку. Маленькая Тата положила руку на тарелку. Стол накрыт белоснежной скатертью. На столе фарфоровая супница, хрустальный графин, салфетки в кольцах, румяные булочки. Кухарка разливает детям суп в тарелки. На картине изображена обычная сцена из жизни семьи художницы. Я думаю, что З.Е. Серебрякова очень любила своих детей. В этой картине она передала свою любовь к ним.
За обедом (За завтраком)
Зинаида Серебрякова - очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе. На этом полотне художница изобразила троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Это двое мальчишек и одна девочка.
Все они одеты в школьную форму, значит, ребята только что пришли со школы и еще не успели переодеться. Проголодавшись, они сразу прибежали к столу.
На переднем плане изображен мальчик, он сидит на стуле и уже кушает суп, который приготовила мама. На вид ему около десяти лет, он старший ребенок в этой семье. Мальчик изображен повернутым к художнику и такое ощущение, что его позвали, а он этого совсем не ожидал, ведь даже не успел выпустить ложку из рук
ответ:1) роман, повесть ;«Перевал» (1958)
«Стародуб» (1960)
«Звездопад» (1960—1973)
«Кража» (1966)
«Где-то гремит война» (1967)
«Последний поклон» (1968)
«Слякотная осень» (1970)
«Царь-рыба» (1976)
И много других...
2) В статье прослеживается история создания автобиографической повести в рассказах «Последний поклон», главной «заветной» книги В.П. Астафьева, которая напрямую связана со становлением ее жанра (цикл рассказов повесть повесть в рассказах). Такая повесть наиболее органична в художественном мире Астафьева, отдающего предпочтение жанру рассказа или большим прозаическим формам, созданным на основе рассказа.
Вроде правильно)