В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
иваивиыви
иваивиыви
12.06.2021 08:48 •  Литература

Сегодня мы попытаемся понять, как чудо может быть обыкновенным? А также познакомимся с героями пьесы-сказки.
Но для начала необходимо вспомнить, чем же отличается от других драматическое произведение и как его читать, то есть понять, как автор такого произведения показывает нам происходящее и героев, какими Драматическое произведение, как вы уже заметили, похоже на сценарий. И это справедливо, ведь оно предназначено быть сценарием постановки на сцене театра. А в театре что мы видим? Декорации, действия актеров... И то, что мы видим (обстановку, костюмы, игру актеров, то, что они делают и произносят нам понимать происходящее на сцене.
Но драма - именно похожа, но не является в полной мере только сценарием. Это еще и самостоятельное литературное произведение со своими особенностями. И чтобы "увидеть" происходящее в драме, нужно знать о тех подсказках, которые дает нам автор. Для того, чтобы познакомиться с особенностями драматического произведения, я прочитать вас небольшую статью в учебнике, которая называется "Представление о драме" (стр.178 - 180) и, записав тему урока, выписать в тетрадь определения понятий: драма, реплика, афиша, ремарка. Знание этих "инструментов" плюс ваше богатое воображение нам прочитать и "увидеть" происходящее так же, как в театре.
Вот теперь мы можем знакомиться с самой пьесой. И первое, что мы видим - афиша. Знакомимся с теми, кого нам предстоит увидеть на нашей воображаемой сцене. И дальше читаем пролог. Вообще пролог - очень нечастое явление в драматическом произведении. Тем важнее понять, почему автор включил его в пьесу.

Перечитайте внимательно пролог и ответьте на во Зачем Е. Шварц начинает пьесу с пролога? О чем заставляет нас задуматься? К чему привлекает наше внимание?
Вот теперь мы готовы знакомиться и с самими действующими лицами пьесы. обратите внимание, что практически все они (персонажи), главные и второстепенные, появляются перед нами именно в первом действии. Полагаю, что все вы прочитали 1 действие. Я предлагаю вам знакомиться с каждым из персонажей, обдумывая ответы на во на стр. 215 - 217.
:
После того, как вы внимательно рассмотрите каждого из персонажей пьесы, появляющихся в 1 действии, "увидите" его внешность, положение, черты характера, манеру поведения, отношение к жизни и ее явлениям, озвученные в ходе 1 действия, опишите, каким вы увидели каждого из них: что в каждом особенного, какой он человек, какое отношение сложилось у вас при знакомстве с каждым из героев, а также обязательно: что в тексте пьесы увидеть героя именно таким.
Выполнять задания можно письменно в тетради с последующим фото, либо устно с аудиозаписью ответа. При аудиозаписи обязательно начать с озвучивания фамилии и имени.

Показать ответ
Ответ:
lisasmirnova26
lisasmirnova26
05.03.2022 15:49

ответ:

составим примерный план к произведению "сказка о серебряном соколе":

1.) солдат идёт на родину.

2.) встреча с нечистым.

3.) солдат соглашается служить ему.

4.) три сокола в клетках.

5.) разговор с берёзой.

6.) встреча с дедушкой николаем.

7.) "делай, что сердце прикажет".

8.) солдат выпускает из клети буйного сокола.

9.) нападение на солдата.

10.) берёзка лечит раны соком.

11.) служивый отпускает второго и третьего сокола.

12.) ожог глаз и слепота.

13.) расколдованная девушка.

14.) слёзы серебряного сокола капают в глаза солдатские.

15.) прозрение.

16.) уничтожение нечистого.

17.) три брата.

18.) женитьба.

19.) дружная семья.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
miravolkova19
miravolkova19
05.03.2022 15:49

1. кого встретил солдат на дороге? 2. что предложил нечистый солдату? 3. каких птиц увидел солдат в клетях? 4. о чем попросила солдата береза? 5. что сказал дед николай солдату? 6. что сделал кровавый сокол с солдатом? 7. как береза заживила раны солдата? 8. как вел себя серебряный сокол? 9. что солнечный сокол сделал с солдатом? 10. каким образом серебряный сокол вылечил солдата? 11. кого увидел солдат на месте березы? 12. что сделал солдат с нечистью? 13. в кого превратились соколы? 14. как стали жить герои сказки дальше?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота