Сегодня,на уроке ,увидел/а фрагмент экранизации рассказа л.н.толстого "кавказский пленик".и снова судьба героя,терпение и выдержка в сложной жизненной ситуации вызвала настоящее восхищение. только видеоряд ярче почувствовать красоту сурового кавказа,жизнь горцев,нежность и преданность дины. а
что,если бы я оказался(-ась) в у горцев в жестокое военное
ответ:Настоящий учитель – это человек, который играет ключевую роль в социализации и формировании миропонимания детей. Я считаю, что очень важно, чтобы педагог любил свою профессию и отдавал ей себя без остатка.
Зачастую школьники ценят и уважают не всех учителей, но есть такие, которые вызывают у них подобные чувства. Так, например, в тексте А. Лиханова мы видим педагога, который никогда не сердился на учеников (предложение 4). Иван Алексеевич стремился научить детей математике, а не отбить у них желание от изучения данного предмета.Порой учитель играет важную роль не только в профессиональном становлении ребят, но и в их судьбе. Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» мы видим, что педагог сыграла важную роль в жизни мальчика. Лидия Михайловна, узнав, что её ученик голодает, стала ему . Женщина не только кормила мальчика, но и проводила с ним дополнительные задания, которые сыграли важную роль в судьбе главного героя.
Таким образом, можно сделать вывод, что настоящий учитель – это человек, который играет важную роль в становлении личности ребенка.
Объяснение:
Объяснение:
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.