Сегодня пишите в тетради рассказ , интересные факты или события про цунами или землетрясение которые произошли на нашей планете ( на ваш выбор ) Объём - 120 слов
1. Оля и Женя едут на дачу 2.Женя гуляет по дачному посёлку и заходит на чужую дачу, где испугалась собаки и получила письмо от Тимура 3. Женя находит сарай и подаёт сигналы. Все прибежали. Женя знакомится с Тимуром 4. Тимур рассказывает Жене что они делают 5. Команда Тимура людям и борется с шайкой Квакина 6. Ольга знакомится с Георгием, дядей Тимура 7. Ольга получает телеграмму от отца о том что он будет проездом на 3 часа и хочет увидеть дочек 8. Женя сидит с маленькой девочкой и вдруг узнаёт от телеграмме 9.Тимур даёт задание Коле К. посидеть с девочкой а сам везёт Женю в город на мотоцикле 10.Они успевают в последнюю минуту 11. Георгий получает повестку в армию и все его провожают
Рассказ Л. Н. Толстого "После бала" композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.
Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедливость происходящего, именно потому, что оно показано после восхитительного, полного любви и радости бала. Выстроив события именно в таком порядке, Л. Н. Толстой нам лучше и глубже понять идею и смысл рассказа.
2.Женя гуляет по дачному посёлку и заходит на чужую дачу, где испугалась собаки и получила письмо от Тимура
3. Женя находит сарай и подаёт сигналы. Все прибежали. Женя знакомится с Тимуром
4. Тимур рассказывает Жене что они делают
5. Команда Тимура людям и борется с шайкой Квакина
6. Ольга знакомится с Георгием, дядей Тимура
7. Ольга получает телеграмму от отца о том что он будет проездом на 3 часа и хочет увидеть дочек
8. Женя сидит с маленькой девочкой и вдруг узнаёт от телеграмме
9.Тимур даёт задание Коле К. посидеть с девочкой а сам везёт Женю в город на мотоцикле
10.Они успевают в последнюю минуту
11. Георгий получает повестку в армию и все его провожают
Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедливость происходящего, именно потому, что оно показано после восхитительного, полного любви и радости бала. Выстроив события именно в таком порядке, Л. Н. Толстой нам лучше и глубже понять идею и смысл рассказа.