В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilshat22
ilshat22
17.05.2020 05:59 •  Литература

сегодня сдавать!

Сегодня будем работать над характеристиками мальчика и учительницы из рассказа "Уроки французского", то есть мы будем описывать характер героев.

Характеристику вы можете оформить в виде таблицы или в виде свободного связного высказывания.

Мы сегодня напишем краткую характеристику главных героев рассказа, не будем анализировать внешность или речь героев, будем опираться только на их поступки.

Итак, нам необходимо в первую очередь определить эпизоды, в которых раскрывается характер героев. Затем вам нужно прокомментировать эти эпизоды, написать, как тот или иной поступок характеризует героя.

Предлагаемый перечень эпизодов для описания мальчика:

1. Мальчик остаётся учиться в городе, несмотря на предложение матери забрать его обратно в деревню.

2. Мальчик не говорит матери о том, что у него пропадают продукты.

3. Мальчик вновь идёт играть в "чику" после того, как его избили.

4. Мальчик не садится обедать за стол с Лидией Михайловной и возвращает ей посылку.

5. Мальчику не нравится, что учительница подыгрывает ему.

Подумайте и запишите, как характеризуют героя эти поступки?

Предлагаемый перечень эпизодов для описания учительницы:

1. Лидия Михайловна, узнав, что ученик играет на деньги, не рассказывает об этом директору.

2. Учительница предлагает мальчику заниматься дополнительно и собирает мальчику посылку.

3. Учительница предлагает мальчику играть на деньги.

4. Учительница присылает мальчику посылку с Кубани.

Подумайте и запишите, как характеризуют героиню эти поступки?

Показать ответ
Ответ:
Yulia2803
Yulia2803
28.11.2021 06:04
Сильные женщины принести себя в жертву тем, кого они любят. Они, привыкшие к великолепию светской жизни, роскоши и достатку, отправляются за своими мужьями-декабристами в Сибирь. Княгини Екатерина Трубецкая и Мария Волконская хотят  как и их мужья, пострадать за свободу, им тоже небезразличны судьбы русского народа. Они любили своих мужей и считали своим долгом разделить их судьбу. Подвиг этих женщин возможно даже выше подвига их мужей, которых осудили и насильно увезли в Сибирь. А их жёны ехали туда добровольно. Такой трудный и далёкий путь не могли выдержать даже некоторые мужчины, но эти женщины всё преодолели – любовь и вера вели их вперёд. Екатерина Трубецкая, своей гордостью и непреклонностью покорила старого генерала-губернатора Иркутска, который пытался отговорить её от этого путешествия, пугая её трудной дорогой, в которой погибают люди. Губернатор укорял её тем, что она, как раба бежит за мужем. Но княгиня гордо ответила, что она не раба, что муж её оставил не ради другой женщины, а ради любви к Родине, а она жена, и её долг быть рядом с мужем.  

В образах Екатерины Трубецкой и Марии Волконской воплощён подвиг русских женщин, которых не могут сломить ни жизненные неудачи, ни удары судьбы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита11111114957558
Никита11111114957558
30.10.2021 19:13
Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля) 1809 года в местечке Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии в семье небогатого украинского помещика Василия Афанасьевича Гоголя-Яновского и его супруги Марии Ивановны. Детские годы его в име­нии родителей Васильевка Миргородского уезда, неподалеку от села Диканька. Это были места, вошедшие в летописи. Здесь Кочубей враждовал с Мазепой, и в диканьской церк­ви хранилась его окровавленная рубашка, в которой по на­вету Мазепы он был казнен. В часе езды от Васильевки по Опошнянскому тракту было Полтавское поле — место знаме­нитой битвы. От своей бабушки Татьяны Семеновны, научив­шей мальчика рисовать и даже вышивать гарусом, Гоголь слушал зимними вечерами украинские народные песни. Внучка славного Лизогуба, сподвижника Петра Великого, бабушка рассказывала внуку исторические легенды и преда­ния о героических страницах истории, о запорожской ка­зачьей вольнице. Давно уже перевелись в Миргороде те уда­лые казаки, о которых слагались песни и легенды. Потомки их стали столбовыми дворянами или вольными хлебопашца­ми. От былой воинской славы остались развешанные по сте­нам в виде украшения ружья, пистолеты да казачьи шаш­ки. Племя героев сменила толпа «существователей», круг интересов которых ограничивался приобретательством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота