сегодня сдавать!
Сегодня будем работать над характеристиками мальчика и учительницы из рассказа "Уроки французского", то есть мы будем описывать характер героев.
Характеристику вы можете оформить в виде таблицы или в виде свободного связного высказывания.
Мы сегодня напишем краткую характеристику главных героев рассказа, не будем анализировать внешность или речь героев, будем опираться только на их поступки.
Итак, нам необходимо в первую очередь определить эпизоды, в которых раскрывается характер героев. Затем вам нужно прокомментировать эти эпизоды, написать, как тот или иной поступок характеризует героя.
Предлагаемый перечень эпизодов для описания мальчика:
1. Мальчик остаётся учиться в городе, несмотря на предложение матери забрать его обратно в деревню.
2. Мальчик не говорит матери о том, что у него пропадают продукты.
3. Мальчик вновь идёт играть в "чику" после того, как его избили.
4. Мальчик не садится обедать за стол с Лидией Михайловной и возвращает ей посылку.
5. Мальчику не нравится, что учительница подыгрывает ему.
Подумайте и запишите, как характеризуют героя эти поступки?
Предлагаемый перечень эпизодов для описания учительницы:
1. Лидия Михайловна, узнав, что ученик играет на деньги, не рассказывает об этом директору.
2. Учительница предлагает мальчику заниматься дополнительно и собирает мальчику посылку.
3. Учительница предлагает мальчику играть на деньги.
4. Учительница присылает мальчику посылку с Кубани.
Подумайте и запишите, как характеризуют героиню эти поступки?
В образах Екатерины Трубецкой и Марии Волконской воплощён подвиг русских женщин, которых не могут сломить ни жизненные неудачи, ни удары судьбы.