Сегодня я предлагаю вам поразмышлять над двумя явлениями: над отношениями между людьми и над отношением людей к деньгам. Конечно, без денег прожить нельзя. А без взаимоподдержки? Можно ли от них отказаться?
Наличие предмета, отношений.
Деньги
1. У мальчика денег практически нет. Мать даёт ему по 5 рублей редко. Сам «зарабатывает» по 1 рублю в игре.
2. "надо заполнить"
Учительница и главный герой
1. Для мальчика она была учителем и классной руководительницей.
2. "надо заполнить"
Отношение окружающих
Деньги
1. В школе ребята не играют на деньги – директор строго накажет.
2. "надо заполнить"
3."надо заполнить"
4."надо заполнить"
Учительница и главный герой
1. Мальчик ни с кем не дружил.
2. "надо заполнить"
3. "надо заполнить"
Мотив одиночества появляется в лирике Лермонтова благодаря романтическим традициям. Как и любой романтический герой, он одинок, не понят и отвергнут миром, он стремится к единению с природой, а не с людьми. Он также подражал романтизму Байрона (английский писатель), из-за чего происходит некая "смесь", свойственная только Лермонтову.
Лирический герой Байрона наполнен презрением к бездушной толпе, он отгораживается от нее и не стремится к материальным ценностям и, тем более, моральным компромиссам. Подражая ему, раннее, Лермонтов выводил в своих работах похожего героя, мечтающего уединиться, отказаться от мира, поскольку для него "весь мир и пуст и скучен"..