Сектор №1 «Литература + Русский язык». Объясните значение и правописание слов: захолустье, лон-лакей, Грюне Гевебле, книксен, чопорно, бургомистр…
Сектор №2 «Литература + Математика».
Сколько лет было Н.Н., когда он отправился в путешествие?
Каково расстояние городка З. от Рейна?
Сколько лет была Ася в пансионе?
Сектор №3 «Литература + История».
В какое время творил Рафаэль?
В какое время жил и творил Ван-Дейк?
Сектор №4 «Литература + География».
Где находится коллекция драгоценных камней, о которой говорится в повести?
В каком городке Н.Н. познакомился с Гагиным и Асей?
Где находится картина Рафаэля
Сектор №5 «Литература + Живопись».
На какую девушку с картины известного художника была похожа Ася по мнению Н.Н.?
В стиле какого художника была на Гагине круглая шляпа?
Сектор№6 «Литература + Музыка».
Какую музыку услышал Н.Н. в начале повести?
Какие музыкальные инструменты сумел различить герой?
Под звуки музыки какого композитора танцевали Ася и Н.Н. ?
Сектор №7 «Литература + ТВ, кино».
Экранизирована повесть «Ася»?
Сектор №8 «Литература + Иностранный язык».
На каких иностранных языках разговаривала Ася?
Из каких языков и что значат слова: филистер, коммерш?
Как переводится «Грюне Гевебле»?
На каких иностранных языках разговаривала Ася?
Из каких языков и что значат слова: филистер, коммерш?
Сектора №9 «Литература + Творчество».
Проинсценируйте понравившийся эпизод и объясните свой выбор.
Составьте комикс по повести.
Сектор №10 «Литература + Фантазия».
Представьте, что Н.Н. набрался решимости, и состоялось счастье Н.Н. и Аси. Как сложилась бы их жизнь?
Сектор №11 «Литература + Актерское мастерство».
Сыграйте эпизод, отражающий характер героя (героини) и попробуйте передать их чувства.
Сектор 12 «Музыкальная пауза».
Сектор№13 «Литература + Любовь».
Как вспоминает литературный герой о ране своего сердца (увлечении молодой вдовой)?
Опишите сцену объяснения Аси с Гагиным.
Сектор №14 «Литература + Литература».
Какие детали использует Тургенев?
Какие эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения использует автор при описании: а) героев; б) местности; в) при раскрытии тайны психологии героев?
Какую роль играет 16 гл. в повести?
Сектор №15 «Литература + Юмор».
Какие смешные сцены вы можете назвать?
С чего создает их автор?
Сектор №16 «Литература + Э (экология, этика, эврика)».
Как говорит автор о воспитании Аси и Гагина?
В чем различие в их воспитании?
Чем угощали гостя? Чем полезны эти продукты?
у меня времени нет но может вот это только прочитай
В повести "Станционный смотритель" Александр Сергеевич Пушкин рассказывает о станционном смотрителе, имеющим чин самого последнего 14 класса. Пушкин описывает судьбу «маленького» человека, который работает на почтовой станции. Многие проезжающие на каретах люди останавливаются на ней. Но если же на улице плохая погода, дорога скверная, ямщик упрямый, лошади не везут, то всё своё недовольство проезжающий вымещает на станционного смотрителя.
Самого станционного смотрителя зовут Самсон Вырин. У него есть молодая дочка, зовут еë Дуня. Автор упоминает украшающие дом смотрителя картинки, роль которых в повести не случайна, как может показаться на первый взгляд. На них изображена одна из притч, некогда рассказанных Иисусом - история о блудном сыне. Это евангельская притча о юноше, который вёл разгульную жизнь, впал в нищету и, раскаявшись, вернулся домой.
И вот однажды в мае 1816 года Белкин проезжает как раз через его почтовую станцию. Дуня подает семье и гостю чай и начинается общая беседа, как будто век были знакомы. В это время лошади были готовы, и Белкин начал прощаться со смотрителем и его дочкой. Она проводила его до телеги и разрешила себя поцеловать. Этот поцелуй оставил в нём долгое и приятное воспоминание.
Как мне кажется, главная мысль повести в том, что смотритель очень любил свою дочь и заботился о ней. А его дочь и офицер Минский глубоко обидели его. И только в конце, когда уже смотритель умер, дочь, видимо раскаявшись, приехала к нему на могилу. В этом просматривается связь между поступком дочери и евангельской притчей о блудном сыне.
ответ:1. Кудесник рассказал Олегу, от чего тот умрёт. Кудесник указал на коня Олега и сказал, что именно конь будет причиной его смерти, во что Олег не желал верить, ведь он так был привязан к своему коню. о вещем Олеге, которую написал Пушкин, идёт стихотворным текстом, а летопись повествовательным. В говорится всего лишь о предсказании кудесника и о смерти князя. В летописи подробно описывается жизнь и быт Олега, почему он был назван "вещим". В летописи не упоминается все же, как именно умер Олег, а в чётко указано, как и от чего он умер.
Объяснение: