В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina200531
Arina200531
22.11.2021 08:50 •  Литература

Семнадцатое октября.
«Дубровский»: моё понимание романа А.С Пушкина.
Задание 1. Используя речевую характеристику одного из героев романа, напишите отрывок из его дневника.
Дневниковые записи могут охватывать как события одного дня, так и нескольких дней. Ваша задача — отразить мысли и чувства героя по поводу какого-либо события (событий), раскрыть его лучшие (или худшие) черты характера.
Критерии оценивания сочинения:
соответствие речевой характеристике героя (темы, лексика, интонация);
соответствие логике характера героя;
соответствие авторскому стилю;
речевое оформление;
композиционная стройность работы.
Объём работы:1,5 - 2 страницы

Показать ответ
Ответ:
nica26
nica26
26.08.2020 07:34

Важное место в этом рассказе занимает сцена кульминации. Кульминация наступает внезапно, сразу после окончания ливня - Бирюк слышит глухой стук топора.

Развязка сюжета происходит, когда Фома кричит мужику: - Убирайся к черту с своей лошадью, - закричал он ему вслед, - да смотри, в другой раз у меня!.. Весьма неожиданный поворот, ведь атмосфера накалилась до предела, и чувствовалось, что без хорошей драки не обойдётся. Ан, нет. Вот он простой крепостной крестьянин – добрый малый. Бирюк не может не мужика, понимая, что эта озлобленность и отчаяние – от нищеты и безысходности: - Пришиби - один конец; что с голоду, что так – все едино... К крайнему изумлению рассказчика, Бирюк отпускает вор

0,0(0 оценок)
Ответ:
Заразный1
Заразный1
11.02.2021 02:48
Волшебство. Наверное, в него еще нужно верить. В такой вот лучезарный, искрящийся свет, который как-то вдруг может озарить всего тебя и все изменится к лучшему - не будет бед, проблем, неурядиц. Без тревог мир станет светлым, добрым, люди милыми и улыбчивыми. Только все это пустые и неоправданные мечты, в реальности же все иначе. И добрая фея с чудесной палочкой не торопится на к смертным. Волшебства нет? Но вера в него жива еще во многих сердцах. Именно в нашем классе произошло волшебство, пусть мало кто назвал бы это чудом.  
Одноклассница принесла в школу семечко. Никто не знал, что это за семечко, поэтому всем стало интересно, что будет, если его посадить. Что же с него вырастит? Весь класс ухаживал за ростком. появившимся с этого семени. Росток был вполне обычным, со временем про него стали забывать, кроме этой самой одноклассницы. Она верила -  вот, вот, случится чудо. Таки да, одним весенним днем в классе место обычного ростка была фиолетовая звезда. Да, да, цветок очень напоминал звезду. Тогда весь класс восхищенно наблюдал за растением, понимая, что чудо это не обязательно магия, эльфы, русалки и т.п. сказочные вещи, волшебство - это любовь простое превратить в прекрасное. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота