Семнадцатое октября.
«Дубровский»: моё понимание романа А.С Пушкина.
Задание 1. Используя речевую характеристику одного из героев романа, напишите отрывок из его дневника.
Дневниковые записи могут охватывать как события одного дня, так и нескольких дней. Ваша задача — отразить мысли и чувства героя по поводу какого-либо события (событий), раскрыть его лучшие (или худшие) черты характера.
Критерии оценивания сочинения:
соответствие речевой характеристике героя (темы, лексика, интонация);
соответствие логике характера героя;
соответствие авторскому стилю;
речевое оформление;
композиционная стройность работы.
Объём работы:1,5 - 2 страницы
Важное место в этом рассказе занимает сцена кульминации. Кульминация наступает внезапно, сразу после окончания ливня - Бирюк слышит глухой стук топора.
Развязка сюжета происходит, когда Фома кричит мужику: - Убирайся к черту с своей лошадью, - закричал он ему вслед, - да смотри, в другой раз у меня!.. Весьма неожиданный поворот, ведь атмосфера накалилась до предела, и чувствовалось, что без хорошей драки не обойдётся. Ан, нет. Вот он простой крепостной крестьянин – добрый малый. Бирюк не может не мужика, понимая, что эта озлобленность и отчаяние – от нищеты и безысходности: - Пришиби - один конец; что с голоду, что так – все едино... К крайнему изумлению рассказчика, Бирюк отпускает вор
Одноклассница принесла в школу семечко. Никто не знал, что это за семечко, поэтому всем стало интересно, что будет, если его посадить. Что же с него вырастит? Весь класс ухаживал за ростком. появившимся с этого семени. Росток был вполне обычным, со временем про него стали забывать, кроме этой самой одноклассницы. Она верила - вот, вот, случится чудо. Таки да, одним весенним днем в классе место обычного ростка была фиолетовая звезда. Да, да, цветок очень напоминал звезду. Тогда весь класс восхищенно наблюдал за растением, понимая, что чудо это не обязательно магия, эльфы, русалки и т.п. сказочные вещи, волшебство - это любовь простое превратить в прекрасное.