В рассказе говорилось то что Настенька и ее брат были хорошие дети и самостоятельные но потом они решили пойти в лес за клюквой там они поссорились и разошлись по разным дорогам Настя идет идет и видет чистое поле в конце тропы она наткнулась на клюквенное местом начала собирать ягоды а брат увяз в болоте мальчик начал кричать но потом он увидел собаку и она его а Настя не смогла это услышать так как ветер дул в другую сторону мальчика звали Митраша он был очень голодный и решил подстрелить зайца Настенька услышать и побежала к нему так они всю ночь остались в болоте а на утро пришли домой Что я поняла То что не надо ходить одной в лес а то сможешь заблудиться не надо ссориться из-за всяких пустяков держаться надо в месте в лесу Извини что написала в одно предложения без точек и запятых и с ошибками Надеюсь ты поймёшь!
После каждого вопроса демонстрируются иллюстрации детей, подготовленные к конкурсу рисунков.
1. Почему Зевс увеличил страдания прикованного к скале Прометея?
2. Кто освободил Прометея?
3. Каким образом удалось Персею избежать взгляда горгоны Медузы и победить ее?
4. Какое наказание и за что несет Сизиф в загробной жизни?
5. «…Боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе». Когда это происходит?
6. Какие реки текут в подземном царстве? Что делает в подземном царстве Аида трехглавый пес Кербер? Кто из богов самый могучий в этом царстве?
7. «Однажды весной во время охоты Нарцисс подошел к ручью и захотел напиться студеной воды». Что произошло после этого?
8. Почему Луна всегда печальна, и печален ее свет, который льет она на Землю?
9. Кто из богов Греции пользовался меньшим почетом, чем остальные?
10. Благодаря чему Афродита царит над всем миром?
11. «Это тебе не по силам. Ты же смертный, а разве это дело смертного? Даже бессмертные боги не в силах устоять на моей колеснице». Чьи это слова и к кому они обращены?
12. «С веселой толпой, украшенной венками менад и сатиров, ходит Дионис по всему свету…». С какой целью он это делает?
13. Составьте сами несколько вопросов для литературной викторины по прочитанным главам «Мифов…».
II. Изучение нового материала.
– Что такое легенда?
Запись определения в тетради учащихся со с. 223 учебника.
Знакомство с содержанием легенды (чтение и пересказ).
Работа над трудными словами:
тиран – в Древней Греции и в средневековых городах-государствах Италии – единоличный правитель;
кифаред – тот, кто играет на кифаре (музыкальный инструмент, родственник лиры);
Что я поняла
То что не надо ходить одной в лес а то сможешь заблудиться
не надо ссориться из-за всяких пустяков
держаться надо в месте в лесу
Извини что написала в одно предложения без точек и запятых и с ошибками
Надеюсь ты поймёшь!
1. Почему Зевс увеличил страдания прикованного к скале Прометея?
2. Кто освободил Прометея?
3. Каким образом удалось Персею избежать взгляда горгоны Медузы и победить ее?
4. Какое наказание и за что несет Сизиф в загробной жизни?
5. «…Боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе». Когда это происходит?
6. Какие реки текут в подземном царстве? Что делает в подземном царстве Аида трехглавый пес Кербер? Кто из богов самый могучий в этом царстве?
7. «Однажды весной во время охоты Нарцисс подошел к ручью и захотел напиться студеной воды». Что произошло после этого?
8. Почему Луна всегда печальна, и печален ее свет, который льет она на Землю?
9. Кто из богов Греции пользовался меньшим почетом, чем остальные?
10. Благодаря чему Афродита царит над всем миром?
11. «Это тебе не по силам. Ты же смертный, а разве это дело смертного? Даже бессмертные боги не в силах устоять на моей колеснице». Чьи это слова и к кому они обращены?
12. «С веселой толпой, украшенной венками менад и сатиров, ходит Дионис по всему свету…». С какой целью он это делает?
13. Составьте сами несколько вопросов для литературной викторины по прочитанным главам «Мифов…».
II. Изучение нового материала.
– Что такое легенда?
Запись определения в тетради учащихся со с. 223 учебника.
Знакомство с содержанием легенды (чтение и пересказ).
Работа над трудными словами:
тиран – в Древней Греции и в средневековых городах-государствах Италии – единоличный правитель;
кифаред – тот, кто играет на кифаре (музыкальный инструмент, родственник лиры);
дифирамб – преувеличенно восторженная похвала.
Вопросы и задания.
1. Какие герои легенды производят впечатление реально существовавших людей?
2. Почему это произведение называется легендой?
Вопросы обобщающего характера.
1. Какие сказания в книге (переложении) Н. П. Куна являются легендами, а какие – мифами?
2. В чем поучительный смысл легенды?