На мою думку, перемогло зло тому що дракон був не лютим і кровожерливим хижаком,а був добрий писав вірші і харчувався тільки травичкою. крім того помер пустельник який допоміг дракону грицьку опанувати освіту, вони часто проводили час разом проте чоловік помер від хвороби. а король викликав лицарів які зрештою і вбили дракона, невинного ні в чому. але чи принесло вбивство дракона спокій та мир у князівство? ні, воно лише пробудило лихі інстинкти. “що станеться, коли народові буде замало смерті змія, бо зло ним не вичерпалось? що буде, коли він кинеться шукати й інші джерела зла? одного дракона на всю державу замало. де взяти ще стільки драконів, аби кожен мав кого розп’ясти? де взяти стільки юд, аби мали на кого перекласти провину? коли народ не має кого проклинати – сили його пі. боже! пошли нам драконів! ”
1) А.С. Пушкин, Сальери 2) Моцарт - признанный гений, жизнерадостный добрый человек. Лучший друго Сальери. Сальери - тоже музыкант, но не настолько гениальный. Завидует Моцарту, эта зависть доводит его до сумасшествия и он травит Моцарта, чтобы тот больше не затмевал его. Тут учителя обычно говорят: "Если бы он не убил Моцарта, он бы остался в памяти народа не как Убийца, а как музыкант". 3) Жил был Моцарт, писал гениальные произведение, жил-был Сальери, писал не настолько гениально, но тоже достойно. Он обзавидовался до того, что решил убить Моцарта. И убил. А потом раскаялся. 4) Вообще, тут надо сказать две вещи: во-первых, Сальери поступил подло и выгораживать его сумасшествием не стоит, во-вторых, в Сальери был дар слышать и чувствовать музыку, а не писать. Цитирую мою учительницу: "Если бы он осознал это до того, как подсыпал яд в стакан, Моцар и Сальери остались бы живы". Отношение автора к Моцарту - сострадание, к Сальери - негодование. Моцарт на момент смерти как раз написал какую-то похоронную песню на заказ. Это тоже важно. В общем, может, это и не по формату, но ты перепиши это по-умному и норм будет)
2) Моцарт - признанный гений, жизнерадостный добрый человек. Лучший друго Сальери.
Сальери - тоже музыкант, но не настолько гениальный. Завидует Моцарту, эта зависть доводит его до сумасшествия и он травит Моцарта, чтобы тот больше не затмевал его. Тут учителя обычно говорят: "Если бы он не убил Моцарта, он бы остался в памяти народа не как Убийца, а как музыкант".
3) Жил был Моцарт, писал гениальные произведение, жил-был Сальери, писал не настолько гениально, но тоже достойно. Он обзавидовался до того, что решил убить Моцарта. И убил. А потом раскаялся.
4) Вообще, тут надо сказать две вещи: во-первых, Сальери поступил подло и выгораживать его сумасшествием не стоит, во-вторых, в Сальери был дар слышать и чувствовать музыку, а не писать. Цитирую мою учительницу: "Если бы он осознал это до того, как подсыпал яд в стакан, Моцар и Сальери остались бы живы". Отношение автора к Моцарту - сострадание, к Сальери - негодование. Моцарт на момент смерти как раз написал какую-то похоронную песню на заказ. Это тоже важно.
В общем, может, это и не по формату, но ты перепиши это по-умному и норм будет)