Заболоцкий сравнил человеческие лица именно с архитектурой, потому что дома наиболее полно отражают внутреннее и внешнее человека. Если взять такие виды искусства, как живопись или кино, то мы сразу понимаем, что это более фантазийное, ненаполненное, более картинное и выстроенное. Портрет человека может быть чудесным, но он не отражает буквально то, что у человека в голове.Тем более здания тоже, как и мы, подвержены воздействию времени. И думаю, Заболоцкий пытался показать, что по лицам тоже видны отметины каких-либо душевных травм, или в случае архитектуры, сломанных деталей зданий. Некоторые лица закрыты решетками, что внутрь не пробраться, некоторые совсем как заброшенные башни. Но одно лицо его однозначно поразило. Лицо, которое было не совсем красивым, как мы понимаем из строк стихотворения, простым, но особенным тем, что было внутри этого человека, внутри этой "хижины". И тем самым Заболоцкий показал превосходство содержания над формой. Как и иногда мы видим совершенно не богатые и потрепанные временем дома, но внутри них так уютно и тепло, что совсем не обращаешь внимание на внешние недостатки.
Снегурочка». На этот образ обращало внимание много исследователей, выдвигая различные гипотезы. Например, некоторые литературоведы предполагают, что Лель в славянской мифологии – божество любви, тем не менее, эта точка зрения недостаточно обоснована.
В произведении А. Островского Лель – молодой пастух, пленяющий сердца девушек своими песнями. Даже лесную красавицу Снегурочку парень очаровал ими. С Лелем читатель знакомится сначала заочно. Снегурочка рассказывает о нем Деду Морозу и Весне. Со слов девушки узнаем, что Лель «пасет в лесу коровок да песенки поет». Снегурка не раз видела, как к пастуху приходили девушки, ласкали его и обнимали, называли Лелюшком. Пение парня она сравнивает с пением птиц, говоря, что его песни милее.
Заболоцкий сравнил человеческие лица именно с архитектурой, потому что дома наиболее полно отражают внутреннее и внешнее человека. Если взять такие виды искусства, как живопись или кино, то мы сразу понимаем, что это более фантазийное, ненаполненное, более картинное и выстроенное. Портрет человека может быть чудесным, но он не отражает буквально то, что у человека в голове.Тем более здания тоже, как и мы, подвержены воздействию времени. И думаю, Заболоцкий пытался показать, что по лицам тоже видны отметины каких-либо душевных травм, или в случае архитектуры, сломанных деталей зданий. Некоторые лица закрыты решетками, что внутрь не пробраться, некоторые совсем как заброшенные башни. Но одно лицо его однозначно поразило. Лицо, которое было не совсем красивым, как мы понимаем из строк стихотворения, простым, но особенным тем, что было внутри этого человека, внутри этой "хижины". И тем самым Заболоцкий показал превосходство содержания над формой. Как и иногда мы видим совершенно не богатые и потрепанные временем дома, но внутри них так уютно и тепло, что совсем не обращаешь внимание на внешние недостатки.
Объяснение:
Снегурочка
Объяснение:
Снегурочка». На этот образ обращало внимание много исследователей, выдвигая различные гипотезы. Например, некоторые литературоведы предполагают, что Лель в славянской мифологии – божество любви, тем не менее, эта точка зрения недостаточно обоснована.
В произведении А. Островского Лель – молодой пастух, пленяющий сердца девушек своими песнями. Даже лесную красавицу Снегурочку парень очаровал ими. С Лелем читатель знакомится сначала заочно. Снегурочка рассказывает о нем Деду Морозу и Весне. Со слов девушки узнаем, что Лель «пасет в лесу коровок да песенки поет». Снегурка не раз видела, как к пастуху приходили девушки, ласкали его и обнимали, называли Лелюшком. Пение парня она сравнивает с пением птиц, говоря, что его песни милее.