В начале произведения вырисовывается картина, как школьники вовсю подготавливаются к новому году. Кругом царит радость и счастье, беспечные ребятишки радуются приходу долгожданного праздника. Все эти действия происходят перед Великой Отечественной войной. Ребята ездят в походы, дружат, общаются, придумывают разнообразные игры, делятся друг с другом секретами, бывает, даже пропускают занятия в школе. Но вот приближается лето, и они уезжают в путешествие на Украину. Никто и предположить не мог, чем закончится для них эта поездка…
Ребят тепло встретили, они занялись своими делами: кто-то ловил рыбу, кто-то занимался хозяйством и трудовой деятельностью, кто-то играл, но вдруг началась война
Началось самое непредсказуемое: девчонки попали в плен, жестоким образом обращались с ними немцы. Также в плен попала и их любимая учительница. Ребята спрятались в лесу.
Один из школьников берет на себя всю ответственность и начинает принимать настоящие взрослые решения. Ребята стойко держались во всей этой ситуации, не пресмыкаясь перед врагом, они принимали грамотные взвешенные решения.
Через некоторое время дом сожгли немцы, учительница была убита. Выживших пришлось эвакуировать.
Васька остался в живых, он приехал к родной тетке. Она с радостью встретила и его новых друзей.
Именно из образа Манилова начинается поэма «Мертвые души», которая была написана гениальным автором – Гоголем. Характеры у этих персонажей достаточно типические. К тому же эти персонажи, которые встречаются в данном произведении из тех, кто считает себя намного лучше других.
Так, уже в самом начале, мы видим всю сущность Манилова. Пребывая в деревне, он не занимается хозяйством, поэтому деревня имеет убогое состояние. Несмотря на это, натура Манилова отличается вычурностью, слащавостью, что проявляется как в его манерах, так и в его поведении и словах. Это можно проследить, когда данный герой называет беседку, которая покосилась, храмом для уединенного размышления или когда он дает имена, которые были присущи героям Древней Греции детям из деревни.
Ребят тепло встретили, они занялись своими делами: кто-то ловил рыбу, кто-то занимался хозяйством и трудовой деятельностью, кто-то играл, но вдруг началась война
Началось самое непредсказуемое: девчонки попали в плен, жестоким образом обращались с ними немцы. Также в плен попала и их любимая учительница. Ребята спрятались в лесу.
Один из школьников берет на себя всю ответственность и начинает принимать настоящие взрослые решения. Ребята стойко держались во всей этой ситуации, не пресмыкаясь перед врагом, они принимали грамотные взвешенные решения.
Через некоторое время дом сожгли немцы, учительница была убита. Выживших пришлось эвакуировать.
Васька остался в живых, он приехал к родной тетке. Она с радостью встретила и его новых друзей.
Именно из образа Манилова начинается поэма «Мертвые души», которая была написана гениальным автором – Гоголем. Характеры у этих персонажей достаточно типические. К тому же эти персонажи, которые встречаются в данном произведении из тех, кто считает себя намного лучше других.
Так, уже в самом начале, мы видим всю сущность Манилова. Пребывая в деревне, он не занимается хозяйством, поэтому деревня имеет убогое состояние. Несмотря на это, натура Манилова отличается вычурностью, слащавостью, что проявляется как в его манерах, так и в его поведении и словах. Это можно проследить, когда данный герой называет беседку, которая покосилась, храмом для уединенного размышления или когда он дает имена, которые были присущи героям Древней Греции детям из деревни.