У нас есть родители. У каждого свои, мы любим их, а не кого-то другого такого же возраста. Потому что наши жизни неразрывно связаны с их жизнями, нити событий пересекаются, и не будь одного из них в моей жизни - и жизнь была бы иной. В этом плане каждый человек действительно неповторим. И для кого-то конкретного он бесценен. Вообще, мы неповторимы в первую очередь потому, что прожили разное. И это оставляло отпечатки внутри нас.
Человек бесценен для другого человека. Для природы он - ничто. Я бы вряд ли осилила сочинение, но эссе на эту тему можно смело писать. Это же Ваши личные взгляды.
Рассказ Распутина заставляет задуматься о подлинной и мнимой человечности, говорит о нерушимой связи между тем, кто делает добро и тем, кто его принимает. Автор, описывая свое детство, пытался показать, как трудно бывает людям в жизни, особенно детям, хотел сказать, что их будущая жизнь, поступки во многом зависят от тех, кто с ними рядом. Он призывает к добру, внимательному отношению к людям, к милосердию. Главный герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. Он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило. Он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского оказываются уроками доброты.
Человек бесценен для другого человека. Для природы он - ничто. Я бы вряд ли осилила сочинение, но эссе на эту тему можно смело писать. Это же Ваши личные взгляды.
Главный герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. Он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило. Он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского оказываются уроками доброты.