Сержант із гуморески «Заморські гості» вирішив, що туристи — виховані, культурні люди, тому що * Вони розмовляли українською мовою Вони приїхали на дорогому авто Вони були в дорогому одязі Вони дали йому подарунок
б)главная героиня, сама феврония, предстает перед читателями мудрой, честной, справедливой и красивой молодой девушкой, которую уважают окружающие за её чуткий и покладистый характер. в ходе повести она показывает себя как верная, заботливая и умная жена, которая делает всё возможное для счастья своей семьи и своего мужа. несмотря на это читатели могут заметить и то, что в её характере присутствует стойкость и выдержка, это проявляется в её борьбе за счастье своей семьи. так же главную героиню можно назвать активно творительницой как своей жизни.
сам же князь петр является менее значимой фигурой, по сравнению с февронией, однако по задумке автора он так же является главным героем данной повести. данный герой предстает перед читателями смелым, отважным и заботливым. он без раздумий вступает в схватку за честь февронии, и сражается с летучим змеем. получая рану от противника, он доверяя февронии позволяет заниматься его лечением, обещая жениться на ней. однако, когда князь решает не выполнить своё обещание, раны вновь начинают поражать его тело, и он поняв свою ошибку, всё жениться на февронии. стоит заметить, что в это время он по настоящему искренне влюбляется в неё.
в)
3.прошлое должно служить современности!
, белорусы и украинцы — не только родные по происхождению, по языку, по современной культуре. у нас общее великое прошлое; период в триста лет, xi—xiii вв., общий для наших . это период полного единства, когда не представляло даже важности, где создан тот или иной памятник — в киеве, новгороде, во владимире залесском, в турове или в полоцке. это период, когда наша общая жила единой любовью к общей родной руси, едиными идеями, едиными интересами, едиными художественными принципами, едиными связями с южных славян и византии.
Повесть «Чучело» обладает весьма скандальным характером. Автор выражает свое открытое призрение не конкретно к детям, психика которых только только формируется, а к их родителям и учителям, которые не препятствовали угнетению Лены.
Взрослые люди должны были понимать, что Лена не должна нести ответственность за аскетизм своего дедушки, но никак не реагировали, а даже в некоторых случаях поддерживали, жестокое поведение одноклассников девочки.
Яркий пример учительница Маргарита Ивановна, которая по - своему косвенно также принимала активное участие в моральном угнетении ребенка. Учительница поддерживала ярких и сильных личностей, однако на то, чтобы рассмотреть такую личность в Бессольцевой, ей не хватало жизненной мудрости.
Ситуация, описанная в повести достаточно распространенная в подростковой среде. Но ответственность за такое поведение детей лежит в первую очередь на старших людях, которые это допускают и поощряют.
2.
а)
б)главная героиня, сама феврония, предстает перед читателями мудрой, честной, справедливой и красивой молодой девушкой, которую уважают окружающие за её чуткий и покладистый характер. в ходе повести она показывает себя как верная, заботливая и умная жена, которая делает всё возможное для счастья своей семьи и своего мужа. несмотря на это читатели могут заметить и то, что в её характере присутствует стойкость и выдержка, это проявляется в её борьбе за счастье своей семьи. так же главную героиню можно назвать активно творительницой как своей жизни.
сам же князь петр является менее значимой фигурой, по сравнению с февронией, однако по задумке автора он так же является главным героем данной повести. данный герой предстает перед читателями смелым, отважным и заботливым. он без раздумий вступает в схватку за честь февронии, и сражается с летучим змеем. получая рану от противника, он доверяя февронии позволяет заниматься его лечением, обещая жениться на ней. однако, когда князь решает не выполнить своё обещание, раны вновь начинают поражать его тело, и он поняв свою ошибку, всё жениться на февронии. стоит заметить, что в это время он по настоящему искренне влюбляется в неё.
в)
3.прошлое должно служить современности!
, белорусы и украинцы — не только родные по происхождению, по языку, по современной культуре. у нас общее великое прошлое; период в триста лет, xi—xiii вв., общий для наших . это период полного единства, когда не представляло даже важности, где создан тот или иной памятник — в киеве, новгороде, во владимире залесском, в турове или в полоцке. это период, когда наша общая жила единой любовью к общей родной руси, едиными идеями, едиными интересами, едиными художественными принципами, едиными связями с южных славян и византии.
извини, но больше не нашла.
Повесть «Чучело» обладает весьма скандальным характером. Автор выражает свое открытое призрение не конкретно к детям, психика которых только только формируется, а к их родителям и учителям, которые не препятствовали угнетению Лены.
Взрослые люди должны были понимать, что Лена не должна нести ответственность за аскетизм своего дедушки, но никак не реагировали, а даже в некоторых случаях поддерживали, жестокое поведение одноклассников девочки.
Яркий пример учительница Маргарита Ивановна, которая по - своему косвенно также принимала активное участие в моральном угнетении ребенка. Учительница поддерживала ярких и сильных личностей, однако на то, чтобы рассмотреть такую личность в Бессольцевой, ей не хватало жизненной мудрости.
Ситуация, описанная в повести достаточно распространенная в подростковой среде. Но ответственность за такое поведение детей лежит в первую очередь на старших людях, которые это допускают и поощряют.