сформулировать ответы Рассказывание историй. «Щенки на продажу». (Метод направленного чтения)
Владелец зоомагазина вывесил на двери объявление: "Продаются щенки". Подобные объявления обычно привлекают детей, и действительно, вскоре около объявления остановился маленький мальчик.
— Почем вы собираетесь продавать ваших щенков? — поинтересовался он.
— От тридцати до пятидесяти долларов, — ответил владелец магазина.
Малыш полез в карман и вынул какую-то мелочь.
— У меня два доллара тридцать семь центов, — заявил он. — Можно мне посмотреть на них Мужчина улыбнулся, свистнул, и из будки вышла Леди, которая побежала по проходу в магазине, а за ней помчались пять крошечных комочков меха. Один значительно отставал от своих сестер и братьев.
во какова была реакция мальчика на увиденное? Какой во он задал продавцу?
Малыш немедленно выделил отстающего прихрамывающего щенка и с А что случилось с этой маленькой собачкой?
Владелец магазина объяснил, что ветеринар осмотрел щенка и обнаружил у него искривление
тазобедренной кости, так что он навсегда останется хромым. Мальчик оживился.
— Я хочу купить именно этого щенка. Владелец магазина ответил:
Во что ответил владелец магазина?
Нет, тебе не нужно покупать эту зверюшку. Если ты действительно хочешь забрать его, я отдам тебе бесплатно.
Во какова реакция Мальчика на предложение владельца магазина? Почему вы так думаете?
Маленький мальчик был явно огорчен. Он посмотрел прямо в глаза мужчины и сказал:
— Я не хочу, чтобы вы отдавали мне его так. Эта собачка стоит столько же, сколько и остальные щенки, и я заплачу полностью. Сейчас я отдам вам два доллара тридцать семь центов, а потом каждый месяц буду приносить по пятьдесят центов, пока не уплачу за него.
Владелец магазина возразил:
— Не говори, что ты хочешь купить этого щенка. Он никогда не сможет бегать и прыгать и играть с тобой, как другие щенки. В ответ на это малыш …
Во что произошло дальше? Почему?
В ответ на это малыш нагнулся и закатал штанину, под которой мужчина увидел сильно изуродованную ногу, поддерживаемую металлической скобой. Он взглянул на владельца магазина и
тихо сказал:
— Я и сам плохо бегаю, а собачка нуждается в том, кто ее поймет.
во во вложении
И еще она пользуется популярностью потому, что все люди любят слушать, погружаться в другие миры, фантазировать, рассуждать о высоких моральных ценностях, спорить с автором(это, правда, не всегда), знать об истории своего народа(кто лучше напишет историю и преподнесет ее публике кроме писателя-очевидца?). Из этого всего состоит культура народа, т.е. у каждого народа свой тип мышления, который он отражает на бумаге. Поэтому мы любим иностранную литературу(в ней отражена вся сущность того или иного народа).
"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.