В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna18181818181818
Anna18181818181818
05.08.2020 03:59 •  Литература

Сформулируйте ваше понимание идеи повести​

Показать ответ
Ответ:
polinabaryshni
polinabaryshni
11.04.2021 03:10

Костя занимает центральное место в повествовании. По возрасту он не самый старший, ему около десяти лет. Костю выделяет задумчивый, печальный взгляд. Его глаза словно хотели сказать то, для чего у него не находилось слов.

В разговоре он принимает активное участие, он сам рассказывает истории и задает много вопросов, задавая тему для разговора. Любознательный и пытливый, он то задает тему, то придает динамичность разговору.

Костя такой же суеверный, как и остальные мальчики. Это видно из его рассказов о русалке и о стонах в бучиле. Его рассказы отличаются поэтичностью, никто из мальчиков не описывал природу так красиво, как Костя. Он мог видеть в окружающем мире то, чего не видели остальные. Об этом говорит и его взгляд, устремленный вдаль.

Его тонкая душевная организация проявляется и в умении сопереживать. Вспомнив, об утонувшем Васе, он с большим сочувствием говорит о его матери, которая очень горюет. Костя наблюдательный, рассуждает обо всем, как взрослый.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Levickay991
Levickay991
30.09.2021 21:51

Объяснение:

В стихотворении Фета "Ель рукавом мне" автор описывает чувства человека, который потерялся в лесу и не знает куда идти дальше. Ель закрывает от него тропинку, ему одиноко и жутко. Впрочем в этой грусти и жути автор чувствует и какое странное веселье, он не приходит в отчаяние, он не сдается.

И вот он слышит где-то вдалеке звук охотничьего рога. Этот звук придает автору новые силы, он кажется ему сладостным, ведь он указывает правильное направление. Теперь автор уже не одинок, он понимает, что где-то рядом другие люди и скоро он их увидит.

Последняя строфа стихотворения пронизана нежданной радостью, поэтому поэт сравнивает рог с глашатаем и так радуется его звуку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота