сформулируйте ведущие темы в творчестве пушкина в период южной ссылки.Составьте таблицу, и отразив в ней год создания,названия произведения тему и идею"Понимание Пушкиным в любви и свободы в годы южной ссылки
Эвелина-почти ровесница Петруся,очень общительная девочка,с длинною русой косой и большими,голубыми глазами.Удивительно рассудительная и спокойная ,она становится первым и единственным другом Петра.Светлая душа,чуткость и проницательность,сострадание к чужой боли ,делают её надёжной спутницей жизни Петра,его опорой и утешением.Взрослея,они становятся близки духовно,мудрость и терпение Эвелины Петру сделать свой выбор в жизни,бросить вызов судьбе.Эвелина-это образ любви,настоящей,сильной и исцеляющей.Самоотверженность,верность и поддержка,бесстрашие перед любыми трудностями,неутомимость-это черты характера Эвелины.Она исцелению души Петра,его жизненному прозрению,обрела семейное счастье и сделала счастливым любимого человека.Сильная и смелая,Эвелина не побоялась признаться в своих чувствах,предложив пожениться,она развеяла сомнения,неуверенность Петра.Она тоже сделала свой выбор,не в пользу заманчивых предложений студентов,но не принесла себя в жертву,а гордо пошла рядом по жизни с дорогим ей человеком.Белокурая женщина вела под руку слепого музыканта, к его триумфу и успеху.
Жила одна перчатка в городе одном. И был её хозяин заядлым шалуном. Однажды пробигал он мимо кустов и выронив перчатку дальше ушёл. Бедная малютка горести полна. Страшно стало маленькой,ведь она одна. День за днём проходят длинной чередой... Мальчик не приходит... Страшно перчаточке одной. Вот лежит малютка на снегу двора,вдруг к ней обращается варюжка одна. - Эх,бедняшка. - говорит она. -Кто же вы такая? - задаёт вопрос милая перчатка с глазами полными слёз. - Я такая же как ты - улыбнулась варежка, - Ты только не грусти, всё в жизни насладиться.