Шекспир и его трагедия «Ромео и Джульетта».1. Перечитай в хрестоматии следующие эпизоды и озаглавь каждый: Эпизод первый - стр.140-150
Эпизод второй – стр. 151-153
Эпизод третий – стр. 154-158.
2. Перечерти таблицу в тетрадь и заполни её.
Определи 1 эпизод 2 эпизод 3 эпизод
Кто герои?
Каково их отношение друг к другу, а также к событию, лежащему в основе эпизода?
Мини-конфликт, лежащий в основе эпизода
Митрофан - очень ленивый. не хотел учиться. хотел получать от жизни одни удовольствия. Он заявил, что не хочет учиться, а хочет жениться. Этот недоросль не не думал даже о том, что надо сначало научиться быть интересным хотя бы для будущей жены, и иметь какой- то уровнь образования. Я увидела его разъевшимся и бестолковым. В наше ремя такие тоже встречаются как в обеспеченных семействах , так и в не очень обеспеченных. Молодые люди хотят все , прямо сейчас и не хотят хатратить для достижения цели какие_то силы и ум.
Митрофан - очень ленивый. не хотел учиться. хотел получать от жизни одни удовольствия. Он заявил, что не хочет учиться, а хочет жениться. Этот недоросль не не думал даже о том, что надо сначало научиться быть интересным хотя бы для будущей жены, и иметь какой- то уровнь образования. Я увидела его разъевшимся и бестолковым. В наше ремя такие тоже встречаются как в обеспеченных семействах , так и в не очень обеспеченных. Молодые люди хотят все , прямо сейчас и не хотят хатратить для достижения цели какие_то силы и ум.