В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Draymon
Draymon
07.10.2021 13:17 •  Литература

СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (РАССКАЗА, ПОВЕСТИ) 1. История создания произведения 2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров) 3. Название произведения и его смысл 4. От чьего лица ведётся повествование? Почему? 5. Тема и идея произведения. Проблематика 6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды. 7. Система образов произведения 8. Композиция произведения 9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения 10. Ваше читательское восприятие произведения.

Показать ответ
Ответ:
JaLOX22848
JaLOX22848
14.03.2022 21:29

с ответами без ответов cетка

Кроссворд по предмету литературе - на тему 'Джек Лондон Кроссворд по предмету литературе - на тему 'Джек Лондон  

 

По горизонтали

3. Что хотел достать второй путник в луже?

6. Чем был набит матрас второго путника на корабле Бедфорд?

8. Сколько спичек находилось у второго путника в тюке?

9. Какое животное на самом деле увидел второй путник

По вертикали

1. Что хотел достать второй путник в луже

2. В какой гавани встал Бедфорд в конце пути

4. Название рыбы которой питался второй путник

5. Как звали героя, который в конце рассказа оказался предателем?

7. Название судна на котором забрали второго путника

10. На чем поскользнулся и вывихнул ногу второй путник

11. Сколько всего патронов у них осталось в тайнике

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pryanya11
Pryanya11
24.09.2020 18:00

Відповідь:

Пояснення:

“Павутинка” образ Кандати

Герой вчинив багато злочинів: убивав, грабував, підпалював, але все ж на його рахунку знайшлась одна добра справа: він врятував павучка. Будда звернув ува­гу саме на нього, бо захотів віддячити за добру справу. Буд­да спустив павутинку повз сніжно-білих, як перлина, квітів далеко-далеко вниз, до самого пекла.

Потрапивши в Пекло, Кандата неймовірно страждає і прагне потрапити до Раю завдяки павутинці, яку спустив Будда. Кандата мер­щій учепився обома руками за павутинку і відчайдушно почав дертися вгору. Але герой залишився безмежним егоїстом, він немає співчуття до інших грішників. Через алегоричний образ Кандати виражено повчання: «егоїзм губить людину».

Будда посмутнів, мабуть, йому здався жалюгідним Кандата, який нама­гався позбутися заслуженого покарання, і за своє черстве серце той знову опинився в безодні. Будда хотів побачити, чи змінився Кандата після страждань у пеклі. Але змін у душі Кандати не відбулося.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота