В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ek72Wasdk
ek72Wasdk
22.10.2021 08:28 •  Литература

Схема анализа эпизода прозаического произведения 1. Дать название эпизоду

2. Определить роль эпизода в тексте

3. Характеристика основных героев (образов) эпизода, речь, поступки, «внутренние монологи».

4.Особенности изображения в эпизоде:

- пейзажа (если есть); - интерьера (если есть); - душевного состояния героев;

4. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания:

• автора;

• персонажей, особенно если это эпизод-диалог.

5. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания:

- автора; - персонажей, особенно если это эпизод-диалог.

6. Сформулировать основную мысль (идею) эпизода. [15]

Все смотрели на Першина, но чей-то взгляд, тяжёлый и пронзительный, Настя все время чувствовала на себе и боялась поднять голову. «Кто бы это мог быть? — подумала она. — Неужели кто-нибудь догадался? Как глупо. Опять расходились нервы». Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. На его виске как будто тяжело билась тонкая склеротическая жилка. Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: — «Эх, ты!»

Настя быстро встала, вышла, торопливо оделась внизу и выбежала на улицу. Валил водянистый снег. На Исаакиевском соборе выступила серая изморозь. Хмурое небо все ниже опускалось на город, на Настю, на Неву.

«Ненаглядная моя, — вспомнила Настя недавнее письмо. — Ненаглядная!» Настя села на скамейку в сквере около Адмиралтейства и горько заплакала. Снег таял на лице, смешивался со слезами.

Настя вздрогнула от холода и вдруг поняла, что никто ее так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка, там, в скучном Заборье.

«Поздно! Маму я уже не увижу», — сказала она про себя и вспомнила, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово — «мама».

Она вскочила, быстро пошла против снега, хлеставшего в лицо.

«Что ж что, мама? Что? — думала она, ничего не видя. — Мама! Как же это могло так случиться? Ведь никого же у меня в жизни нет. Нет и не будет роднее. Лишь бы успеть, лишь бы она увидела меня, лишь бы простила».

Анализ и интерпретация

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 90-110 слов [10]

1. Автобиографические мотивы в стихотворении А. С. Пушкина «Арион».

2. Две дочери: позднее раскаяние (по повести А. С. Пушкина и рассказу К.Г. Паустовского)

3. О чём «телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?​

Показать ответ
Ответ:
Aksiomsa868589
Aksiomsa868589
23.07.2021 16:33
  в третьем действии (явл. 14-21) толпа глупцов, по выражению автора комедии, устремляется против чацкого. среди них распространяется сплетня о том, что наш герой сошёл с ума. этот слух быстро разлетается и, в результате, обрастает множеством подробностей, которые сообщают «очевидцы». здесь грибоедов мастерски показывает «игру в испорченный телефон».     самое главное, что этот слух пустил не кто иной, как софья:         а, чацкий! любите вы всех в шуты рядить,         угодно ль на себе примерить?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аминка233
Аминка233
24.07.2020 07:57
Аҡса алһаң, һанап ал, ҡатын алһаң, һынап ал. - если берешь деньги, посчитав бери, если берешь жену, испытав бери. аҡыллы өйләнгәнсе, тиленең улы булған. - пока умный женился, у дурака уже сын был. алма үҙең һөйгәнде – алданырһың, ал һине һөйгәнде – ҡыуанырһың. -  не бери кого сам любишь – обманешься, бери кто тебя любит – возрадуешься. асыҡ ишеккә һәр кем керә. - в открытую дверь любой войдет. аҫылынһаң, ағастың аҫылына аҫылын. - если вешаешься, вешайся на ценном из деревьев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота