В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
almiradkzbd
almiradkzbd
30.06.2020 09:44 •  Литература

Схема анализа эпизода прозаического текста. План сочинения — рассуждения "Роль и зода в тексте".
Вступление
2. Что такое эпизод? Дать определение. 2. Предположение о роли этого онзода в произведен (тезис сочтен).
Основная часть Гаргументы и примеры). 1. Сжатый пересказ данного фрагмента. 2. Место пизода і компо з ни текста. Почему
этот эпизод Именно здесь расположен? Какие эпизоды до и после? Какая связь с другими фрагментами
3.Место эпизода в сюжете произведения. Завязка, экспозиция, развитие действия, культация, развязка, лот 1 Какие темы.
идеи, проблемы (во текста нашли отражение в этом эпизоде? 5. Расстановка персонажей в даном фрагменте.
Новое в характерах героев. 6. Каков предметный мир произведення? Пеlіsак, Интерьер, портрет. Почему името го ін данном
эпизоде? 7. Мотивы эпизода. Встреча, спор, дорога, сон и тому подобное. Ассоциаци. Библейские, фольклорные, ыс.
8. От чьего имени ведется повествование? Автор, рассказЧИК, герой. (От 1 или 3 лица). Почему
9. Организация речи. Повествование, описание, монолог, диалог. Почему? 10. Языковые средства. Троты и фуры.
ИКТючение (вывод) 1. Роль эпизода в произведении (перекличка с вступлением), 2. Какие темы произведен разтвото темите
пизоде? 3. Значение фрагмента для раскрытия иден текста.​

Показать ответ
Ответ:
Вовка300
Вовка300
21.01.2023 06:50

Рассказчику было нестерпимо жаль инвалида, который каждый день приходит на платформу, чтобы жадно вдохнуть запах “гари и смазочного масла”. “...Я уезжал, а он оставался” – в этих словах рассказчика отчётливо ощущаются и жалость, и боль, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], и упрёк, адресованный самому себе, из-за невозможности утешить потерявшего трудиться товарища. Будто к больному ребёнку обращается рассказчик к бывшему своему бригадиру, обещая дать подержать в руках любимую игрушку: “Завтра в десять тридцать я поведу состав. Если будешь сидеть тихо, я возьму тебя в машину”. И Мальцев, незадолго до этого отвергший любые попытки “утешительства” (“Прочь! – говорил он, выслушав мои доброжелательные слова”), вынужден умерить гордость: “Ладно. Я буду мирным. Дай мне там в руки что-нибудь, – дай реверс подержать: я крутить его не буду”. Однако в продолжение поездки рассказчик “разрешил” своему подопечному гораздо больше, нежели тот мог ожидать: “...я посадил Александра Васильевича на своё место машиниста, я положил одну его руку на реверс и другую на тормозной автомат и поверх его рук положил свои руки”. “На спокойных участках я вовсе отходил от Мальцева и смотрел вперёд со стороны Рассказчик доверил слепому машинисту управление паровозом, так как понимал: для Мальцева “ощущение машины было блаженством”, которое хоть на мгновение ему “забыть своё горе слепца”. Но только ли жалость подвигла рассказчика на такой рискованный шаг? О том, что у него был тайный “умысел”, он “проговорился” чуть позднее:

“Я смотрел на своего учителя с тайным ожиданием. .

– Закрой пар! – сказал мне Мальцев.

Я промолчал, волнуясь всем сердцем”.

Почему же разволновался Константин? О каком “тайном ожидании” идёт речь? Ну конечно, с самого начала, отправляясь в рейс и беря с собой Мальцева, рассказчик надеялся на невозможное, на. . чудо. И чудо не могло не свершиться. Героям удалось-таки победить неведомую “яростную” стихию, некогда лишившую Мальцева зрения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gala137
Gala137
09.07.2022 00:42

В рассказе Горького "Старуха Изергиль" женщина рассказывает историю о Данко, который людей ценою своей жизни.

Старуха рассказала, что люди вынужденно шли через густой лес в кромешной темноте и они наверняка бы погибли. Был среди них и благородный юноша Данко, который и вел соплеменников через лес. Дорога была тяжелой, а лес все не заканчивался.

И тогда Данко вырвал свое сердце из груди и осветил им окрестности. Любящее сердце юноши горело даже ярче чем солнце и люди быстро вышли из леса в степь.

Данко шагнул на степную землю, упал и умер, но люди даже не обратили на это внимание. И лишь один человек заметил сердце и почему-то наступил на него ногой. И тогда горячее сердце рассыпалось искрами, а затем потухло.

Вот эти голубые огоньки, иногда летающие над степью - искры горящего сердца храброго юноши, которое растоптали неблагодарные люди. Голубые огоньки с тех пор летают и напоминают о благородном Данко, который отдал свое сердце и любовь людям во имя их

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота