Когда я училась в школе, нам часто задавали сочинения по произведениям знаменитых художников. Нужно было описать, что происходит на картине, и рассказать, какие ощущения это у тебя вызывает.Любимым художником нашей учительницы был Левитан. Она говорила, что он самый великий русский живописец и что он лучше других умел передавать красоту природы. А мне почему-то становилось грустно, когда я смотрела на его картины. Кроме того, там нечего было описывать – людей-то Левитан не рисовал, одни берёзы, речные берега да покосившиеся деревенские заборы.Художника звали Исаак – как одного из дедушкиных братьев. Поэтому я решила, что учительница ошиблась, и написала в сочинении, что Левитан – великий еврейский художник. В результате получила первую в жизни – и последнюю! – четвёрку по русскому.
Потому , что Николай учился на 1 курсе и для него это было чем-то новым , тем , что он еще не испытывал .
Вопрос 2.
Когда он только вошел , он чувствовал себя уверено , но побыв там пару минут он уже чувствовал дрожь из-за непривычки .Позже ему хотелось сбежать от туда из-за того , что ему было стыдно за то , что он не ответил ни на один вопрос .
Вопрос 3.
Николай думал о том , что как такого как он , не переводят на 2 курс ,он был оскорблен и унижен таким поворотом событий в его жизни .
Автор так подробно передает внутренний монолог Николая для того , чтобы читатель проникнулся в ситуацию и почувствовал те эмоции которые испытывал герой .
Вопрос 4.
Больше всего Николеньку огорчил то факт , что многие могут от него отвернутся и больше не захотят иметь с ним нечего общего и это касалась мужского окружения , потому , в то время девушкам нельзя было получать высшее образование .
Вопрос 5.
После долгий раздумий , он понял , что жил не правильно , что его “Правила жизни “ были не такими уж и правильными, и он решил меняться и больше не возвращаться к прежнему себе , а быть только лучше .
Вопрос 6.
Сюжет главы говорит о том , какой на самом деле Николай , что он хотел в жизни и чего смог достичь .
Потому , что Толстой хотел показать мысли и чувства героев и если бы он делал больше действий , то это не зацепило бы читателя .
Замысел Толстого был в том , чтобы направить читателя в нужное русло , чтобы он занимался тем , что любит , не смотрел на других и не повторял за ними .
Вопрос 7.
Это значит , что Николай не видел больше своего будущего и разом лишился того , к чему шел и с чем хотел связать свою жизнь .
Вопрос 8.
Потому , что в этот период жизни Николая , случилось то , что он считал не могло случиться .
Когда я училась в школе, нам часто задавали сочинения по произведениям знаменитых художников. Нужно было описать, что происходит на картине, и рассказать, какие ощущения это у тебя вызывает.Любимым художником нашей учительницы был Левитан. Она говорила, что он самый великий русский живописец и что он лучше других умел передавать красоту природы. А мне почему-то становилось грустно, когда я смотрела на его картины. Кроме того, там нечего было описывать – людей-то Левитан не рисовал, одни берёзы, речные берега да покосившиеся деревенские заборы.Художника звали Исаак – как одного из дедушкиных братьев. Поэтому я решила, что учительница ошиблась, и написала в сочинении, что Левитан – великий еврейский художник. В результате получила первую в жизни – и последнюю! – четвёрку по русскому.
Вопрос 1.
Потому , что Николай учился на 1 курсе и для него это было чем-то новым , тем , что он еще не испытывал .
Вопрос 2.
Когда он только вошел , он чувствовал себя уверено , но побыв там пару минут он уже чувствовал дрожь из-за непривычки .Позже ему хотелось сбежать от туда из-за того , что ему было стыдно за то , что он не ответил ни на один вопрос .
Вопрос 3.
Николай думал о том , что как такого как он , не переводят на 2 курс ,он был оскорблен и унижен таким поворотом событий в его жизни .
Автор так подробно передает внутренний монолог Николая для того , чтобы читатель проникнулся в ситуацию и почувствовал те эмоции которые испытывал герой .
Вопрос 4.
Больше всего Николеньку огорчил то факт , что многие могут от него отвернутся и больше не захотят иметь с ним нечего общего и это касалась мужского окружения , потому , в то время девушкам нельзя было получать высшее образование .
Вопрос 5.
После долгий раздумий , он понял , что жил не правильно , что его “Правила жизни “ были не такими уж и правильными, и он решил меняться и больше не возвращаться к прежнему себе , а быть только лучше .
Вопрос 6.
Сюжет главы говорит о том , какой на самом деле Николай , что он хотел в жизни и чего смог достичь .
Потому , что Толстой хотел показать мысли и чувства героев и если бы он делал больше действий , то это не зацепило бы читателя .
Замысел Толстого был в том , чтобы направить читателя в нужное русло , чтобы он занимался тем , что любит , не смотрел на других и не повторял за ними .
Вопрос 7.
Это значит , что Николай не видел больше своего будущего и разом лишился того , к чему шел и с чем хотел связать свою жизнь .
Вопрос 8.
Потому , что в этот период жизни Николая , случилось то , что он считал не могло случиться .