В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mightwood1337
mightwood1337
19.12.2021 04:17 •  Литература

Схема системи освіти та основні літературні жанри.​

Показать ответ
Ответ:
Бубльгум8888
Бубльгум8888
16.05.2022 21:27
Цыганок — подкидыш. занимал особое место в доме. был в почете у деда за трудолюбие - «золотые руки у иванка» . дядья не шутили с ним, как с григорием. за глаза о цыганке говорили сердито. так хитрили друг перед другом, чтобы никто его не взял к себе работать. он хороший работник. они ещё боялись, что дед его себе оставит. цыганок умел обращаться с детьми, был веселый, знал фокусы. мышей любил. с алешей пешковым был дружен. когда дед сек алешу, подставлял под розги руку чтобы ослабить удар.  погиб он так: яков решил крест жене поставить. большой, дубовый. крест несли дядья и цыганок. причем он нес ,,комель, , самую тяжелую часть, а дядья поддерживали по бокам «упал, а его и придавило… и нас бы покалечило, да мы вовремя сбросили крест» . цыганок долго лежал на кухне, изо рта текла кровь. потом умер. дед в его смерти обвинял сыновей. по его словам они боялись что дед оставит мастерскую цыганку в наследство
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ayka557
Ayka557
03.10.2021 22:53
Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. затем — данилыча (мен­шикова) и екатерину. их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тыня­нов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно ис­пользует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает   документ от художественного произведе­ния. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в доку­ментах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота