Великая отечественная война погубила многих родных для меня людей. Мой прадед остался в живых и много рассказывает о войне. Он говорит, что было тяжело, что люди умирали защищая свою Родину. Он рассказывает, что работали даже дети, в том числе и он. Они собирали самолёты, танки, оружие и много всего разного. Он говорит, что было мало еды и люди умирали от голода и холода.
Я рад(а), что война закончилась и хотел(а) бы, чтобы она больше не начиналась.
Объяснение:
Это реальная история и я бы хотела, что бы ты отметил(а) этот ответ как "лучший".!
Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу. Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу. Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей. Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке. Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок. Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.
Великая отечественная война погубила многих родных для меня людей. Мой прадед остался в живых и много рассказывает о войне. Он говорит, что было тяжело, что люди умирали защищая свою Родину. Он рассказывает, что работали даже дети, в том числе и он. Они собирали самолёты, танки, оружие и много всего разного. Он говорит, что было мало еды и люди умирали от голода и холода.
Я рад(а), что война закончилась и хотел(а) бы, чтобы она больше не начиналась.
Объяснение:
Это реальная история и я бы хотела, что бы ты отметил(а) этот ответ как "лучший".!
Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.
Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.
Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.
Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.
Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.