Ну 1. это то , что классицизм. Эстетика классицизма устанавливает строгую иерархию жанров:"высокие"жанры -трагедия , эпопея, ода. "низкие"жанры- комедия , сатира , басня. ну и конечно хотелось бы отметить , что ода это хвалебная песнь. Ломоносов использует аллегорию науки, представляющий собой реализацию мифического образа Минервы -богини мудрости. Выражая свой восторг императрицей поэт изберает "высокие "слова-славянизмы, мифологические и библейские имена. В целом вывод из всего выше сказанного могу дать один: аллегория есть точно, гипербола, сравнение, слова славянизмы ;мифологические и библейские имена., так же автор начинае с объединяющим лирическим началом. (ода сверх хвалебная и в некоторых моментах мы можем заметить не только восхъещение , но волнение автора, обусловлено это , нарушением логической связи между частями оды.)
1. Г, 2. В, 3. Б, 4. Д, 5. А
1) Е, 2) Д, 3) Б, 4) Ж, 5) Г, 6) З, 7)В, 8) А
Часть 2
1. б, 2. а, 3. а, 4. б, 5. в, 6. б, 7. б, 8. а, 9. а, 10. а.
Часть 3
1. Новгородскому
2. «Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка».
3. сравнение
4. метафора//олицетворение ?
5. Станционный смотритель (Пушкин)
6. Повесть о Петре и Февронии Муромских (Ермолай-Еразм)
7. Песнь о Вещем Олеге (Пушкин)
8. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (Лермонтов)
9. об Остапе «Тарас Бульба» Гоголь
10. о Самсоне Вырине «Станционный смотритель» Пушкин
Эстетика классицизма устанавливает строгую иерархию жанров:"высокие"жанры -трагедия , эпопея, ода.
"низкие"жанры- комедия , сатира , басня.
ну и конечно хотелось бы отметить , что ода это хвалебная песнь.
Ломоносов использует аллегорию науки, представляющий собой реализацию мифического образа Минервы -богини мудрости.
Выражая свой восторг императрицей поэт изберает "высокие "слова-славянизмы, мифологические и библейские имена.
В целом вывод из всего выше сказанного могу дать один: аллегория есть точно, гипербола, сравнение, слова славянизмы ;мифологические и библейские имена., так же автор начинае с объединяющим лирическим началом.
(ода сверх хвалебная и в некоторых моментах мы можем заметить не только восхъещение , но волнение автора, обусловлено это , нарушением логической связи между частями оды.)