В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyntik228
lyntik228
10.07.2021 18:20 •  Литература

Сходство: a)семья б)окружение в) воспитание
различие: а) внешность,характер б)отношение к войне в)отношении к людям
андрий и остап

Показать ответ
Ответ:
veselskih1998
veselskih1998
31.12.2022 01:42
Это как в "Красавице и чудовище"
жил купец,было у него три дочери,однажды он отправился в дальние страны и спросил у дочерей,что им привезти.младшая попросила аленький цветочек,который купец нашел только в замке чудовища,обменяв цветок на свою жизнь.далее сюжет разворачивается так,что девушка сама отправилась в замок с целью своего отца,но чудовище не съело девушку,но держало взаперти в своем замке со всякими удобствами.чудовище полюбило красавицу,которая тоже оказалась к нему неравнодушна.
далее чудовище отпустило девушку к своим родным,но попросило вернуться,ибо не мог жить без нее.сестры задержали красавицу,и она чуть не опоздала-чудовище уже умирало от горя и любви к ней,и она сама влюбилась,чудовище стало прекрасным принцем(на нем лежало заклятие)
и жили они долго и счастливо
конец
0,0(0 оценок)
Ответ:
persikinha
persikinha
02.08.2020 23:52
В творчестве Пушкина принято традиционно выделять тему "поэта и поэзии». К этой группе лирических произведений относят стихотворения, в которых излагаются взгляды автора на природу поэтического дара, на предназначение поэта в этом мире, его высокую миссию. Одним из таких произведений является стихотворение "Пророк».Здесь Пушкин обращается к образам библейской мифологии. В начале стихотворения отражается душевная опустошенность, которая мучила поэта в годы "кризиса», и чудесное преображение чувств и осознание своей миссии пророка. Чувства поэта предельно обостряются: открывается "мудрое зрение», а также расширяется восприятие внешнего мира. Поэт задается вопросом: возможно ли столь изощренно тонкое восприятие и мудрое наблюдение передать обыкновенным человеческим словом ("И он к устам моим приник/ И вырвал грешный мой язык,/ И празднословный, и лукавый, / И жало мудрыя змеи/ В уста замершие мои/ Вложил десницею кровавой».) Поэту необходим "жар сердца»: только очень высокий накал чувств может переплавить обыденную прозаическую жизнь в чистое поэтическое золото ("И он мне грудь рассек мечом, / И сердце трепетное вынул,/ И угль, пылающий огнем, / Во грудь отверстую водвинул».) Одной острой наблюдательности и умения поэтически рассказать о том, что видишь, недостаточно для настоящего искусства – это мертвое фотографирование, натурализм. Необходимо активное отношение к наблюдаемому, умение критически, точно, правдиво оценивать его, нужна глубокая и верная идея, наполняющая душу поэта. Так завершается преображение пророка: поэт приходит к мысли, что он должен не просто утешать, радовать людей или доставлять им наслаждение своим творчеством, а учить читателя, вести его за собой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота