Сатира и юмор-это острая критика в художественной форме недостатков, пороков, которые стали нормой.Сатира Салтыкова-Щедрина родилась во второй половине Х1Х века. В этот период страна в борениях и муках сбрасывала с себя иго крепостного права, а новые буржуазно-капиталистические отношения только ещё формировались. Сама жизнь предопределила спрос на сатирические произведения.Опираясь на богатейшую образность народной сказки, пословицы и поговорки, Щедрин создал образы в художественной трактовке сложных общественных явлений, каждый образ заСказки Салтыкова-Щедрина тематически разнообразны. В сказках «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Медведь на воеводстве» сатирически изображаются правительственные и общественные верхи, эксплуататорские классы. Два приема, наиболее часто используемые фольклором, положены в основание сюжета названных произведений. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает людей в условный, вымышленный мир, чтобы точнее указать их характерные особенности, отношения. В «Медведе на воеводстве» героями становятся очеловеченные животные.
В наше время странно даже представить, что о славе сказочника преуспевающий юрист, член Французской академии, поэт и критик Шарль Перро вовсе не помышлял. Свой сборник "Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с моральными поучениями" он издал в возрасте 69 лет под именем своего 11-летнего сына. Тогда знакомые нам с детства произведения были немного иными: каждая сказка слагалась из повествования в прозе, адресованного детям, и стихотворной морали, которая предназначалась для взрослых. "Гризельда" - первый опыт Шарля Перро в жанре сказки. Эта поучительная история заставит призадуматься всех, ведь целью автора было улучшить нравы в обществе
Сатира и юмор-это острая критика в художественной форме недостатков, пороков, которые стали нормой.Сатира Салтыкова-Щедрина родилась во второй половине Х1Х века. В этот период страна в борениях и муках сбрасывала с себя иго крепостного права, а новые буржуазно-капиталистические отношения только ещё формировались. Сама жизнь предопределила спрос на сатирические произведения.Опираясь на богатейшую образность народной сказки, пословицы и поговорки, Щедрин создал образы в художественной трактовке сложных общественных явлений, каждый образ заСказки Салтыкова-Щедрина тематически разнообразны. В сказках «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Медведь на воеводстве» сатирически изображаются правительственные и общественные верхи, эксплуататорские классы. Два приема, наиболее часто используемые фольклором, положены в основание сюжета названных произведений. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает людей в условный, вымышленный мир, чтобы точнее указать их характерные особенности, отношения. В «Медведе на воеводстве» героями становятся очеловеченные животные.
Краткое содержание
В наше время странно даже представить, что о славе сказочника преуспевающий юрист, член Французской академии, поэт и критик Шарль Перро вовсе не помышлял. Свой сборник "Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с моральными поучениями" он издал в возрасте 69 лет под именем своего 11-летнего сына. Тогда знакомые нам с детства произведения были немного иными: каждая сказка слагалась из повествования в прозе, адресованного детям, и стихотворной морали, которая предназначалась для взрослых. "Гризельда" - первый опыт Шарля Перро в жанре сказки. Эта поучительная история заставит призадуматься всех, ведь целью автора было улучшить нравы в обществе