Больше всего мне понравилась новелла "Серый автомобиль". Мне понравилось как автор показал через эмоции и жизнь Алексея, главного героя новеллы, негативные тенденции нашего общества. В погоне за успехом мы забываем о настоящей жизни и думая о будущем забываем про настоящее. Алексей, всю жизнь потративший на работу, замечает, что вся его жизнь неожиданно потеряла краски. Этим автор показал, как поздно мы осознаем, что мы потеряли свое время. Это загнало его в депрессию и заставила прибегнуть к использованию наркотиков, для того, чтобы сбежать из такой реальности. Во время одного из приступов Алексей убил свою жену, через что Александр Грин наглядно продемонстрировал последствия "побега от депрессии". Являющийся ему во снах цветной человек каждую ночь показывает ему его жизнь, выбирая самые неприятные и болезненные моменты. Алексей понимает, что это связано с его пристрастием к наркотикам, но продолжает употреблять их. Это обстоятельство основано на болезненных воспоминаниях самого автора. Через эти строки Александр Грин высказывает сожаление об ошибках своего Во время одной из таких галлюцинаций Алексей решил покончить с этим. С каждым ударом по мистическому цветному человеку он слабел сам, все равно продолжая атаковать. И когда он нанёс сокрушительный, финальный удар, он осознал, что запер себя в этом мире и закрыл для себя всякий выход. Таким образом автор показал не только последствия употребления наркотиков, но и продемонстрировал необдуманность наших действий и то, как поздно мы осознаем свои ошибки. Хоть концовка и может показаться открытой, на самом деле Александр Грин сумел дать нам четкое представление о последствиях событий рассказа, хоть и не изложил их полностью на бумаге.
Объяснение:. - грандіозний ансамбль площі святого Петра (1657-63). Овальна площа з двома фонтанами і обеліском охоплена могутніми 4 - рядними колонадами, владно організують простір, і перетворена на величезний атрій перед собором, до якого веде урочистий багатоступінчатий підйом. Прямолінійні ділянки колонад, що примикають до собору під гострим кутом, створюють ефект зорового збільшення висоти фасаду при погляді на собор здалека. Динамічна форма овалу, безперервна мінливість кривизни є головним мотивом і в композиції церкви Сант-Андреа аль Квірінале (1653-58), де фасад і інтер'єр будуються на контрастах опуклих і увігнутих форм; їх протиборством досягається загальне враження напруженої рівноваги всіх частин будівлі, цілісності архітектурного образу. Б. часто вдається до прийомів штучної перспективи (наприклад, поступово зменшує колони парадних сходів Скеля Реджо у Ватикані, 1663-66, щоб візуально возвеличити фігуру папи в момент його появи на верхньому майданчику). Б. зіграв важливу роль у формуванні архітектурної зовнішності Риму (декоративно-ефектні фонтани - Тритона на Пьяцца Барберіні, 1637, Чотирьох рік на Пьяцца Навона, 1648-51, та ін.) Творчість Б., яка вражала його сучасників грандіозністю задумів і сміливістю їх здійснення, справила великий вплив на все європейське мистецтво 17-18 ст
Рейтинг:
1. Серый автомобиль.
2. Акварель.
3. Пропавшее солнце.
Объяснение:
Больше всего мне понравилась новелла "Серый автомобиль". Мне понравилось как автор показал через эмоции и жизнь Алексея, главного героя новеллы, негативные тенденции нашего общества. В погоне за успехом мы забываем о настоящей жизни и думая о будущем забываем про настоящее. Алексей, всю жизнь потративший на работу, замечает, что вся его жизнь неожиданно потеряла краски. Этим автор показал, как поздно мы осознаем, что мы потеряли свое время. Это загнало его в депрессию и заставила прибегнуть к использованию наркотиков, для того, чтобы сбежать из такой реальности. Во время одного из приступов Алексей убил свою жену, через что Александр Грин наглядно продемонстрировал последствия "побега от депрессии". Являющийся ему во снах цветной человек каждую ночь показывает ему его жизнь, выбирая самые неприятные и болезненные моменты. Алексей понимает, что это связано с его пристрастием к наркотикам, но продолжает употреблять их. Это обстоятельство основано на болезненных воспоминаниях самого автора. Через эти строки Александр Грин высказывает сожаление об ошибках своего Во время одной из таких галлюцинаций Алексей решил покончить с этим. С каждым ударом по мистическому цветному человеку он слабел сам, все равно продолжая атаковать. И когда он нанёс сокрушительный, финальный удар, он осознал, что запер себя в этом мире и закрыл для себя всякий выход. Таким образом автор показал не только последствия употребления наркотиков, но и продемонстрировал необдуманность наших действий и то, как поздно мы осознаем свои ошибки. Хоть концовка и может показаться открытой, на самом деле Александр Грин сумел дать нам четкое представление о последствиях событий рассказа, хоть и не изложил их полностью на бумаге.
Объяснение:. - грандіозний ансамбль площі святого Петра (1657-63). Овальна площа з двома фонтанами і обеліском охоплена могутніми 4 - рядними колонадами, владно організують простір, і перетворена на величезний атрій перед собором, до якого веде урочистий багатоступінчатий підйом. Прямолінійні ділянки колонад, що примикають до собору під гострим кутом, створюють ефект зорового збільшення висоти фасаду при погляді на собор здалека. Динамічна форма овалу, безперервна мінливість кривизни є головним мотивом і в композиції церкви Сант-Андреа аль Квірінале (1653-58), де фасад і інтер'єр будуються на контрастах опуклих і увігнутих форм; їх протиборством досягається загальне враження напруженої рівноваги всіх частин будівлі, цілісності архітектурного образу. Б. часто вдається до прийомів штучної перспективи (наприклад, поступово зменшує колони парадних сходів Скеля Реджо у Ватикані, 1663-66, щоб візуально возвеличити фігуру папи в момент його появи на верхньому майданчику). Б. зіграв важливу роль у формуванні архітектурної зовнішності Риму (декоративно-ефектні фонтани - Тритона на Пьяцца Барберіні, 1637, Чотирьох рік на Пьяцца Навона, 1648-51, та ін.) Творчість Б., яка вражала його сучасників грандіозністю задумів і сміливістю їх здійснення, справила великий вплив на все європейське мистецтво 17-18 ст