2. Обстановка в доме повара соответствует как бы прямым описаниям старого человека: «ветхая», «скамейки в доме — хромые», «посуда покрылась трещинами», «ветки в саду — гнилые», и «калитка заржавела». Показывая старость дома, автор передает и состояние повара, который всю свою жизнь в нём прожил, и эта связь даёт понять, какой человек живёт в доме. Старый повар и старый дом как два связанных между собой пункта.
4. Экспозиция рассказа делится на две основные части: первая — печальная, заставляющая тревожится и вместе с героями переживать неприятные чувства, вторая — наполненная красотой, как только в дом приходит музыкант, клавесин начинает играть и словно наполняет всю комнату чем-то светлым. Этот приём используется для того чтобы показать: искусство как бы приносит свет и радость даже в самую мрачную обстановку .
7. Клавесин в рассказе играет доминирующую роль, о чем говорится в строке: «... повар, смеясь, называл клавесин «сторожем своего дома»». Именно в этом отрывке автор указывает на значимость этого предмета. Клавесин является единственным спутником повара и его дочери, который ему пройти путь очищения перед смертью. Таким образом он олицетворяется в рассказе как самостоятельная единица, дающая понять приходит через музыку. Клавесин в роли живого существа подводит читателя к тому, что музыка является ключом познания чего-то большого.
1)То , что у них одинаковые имена говорит о их одинаковом характере.
2)Евгений Николаевич
Красивый карие глаза Черноволосый
27 лет высокий
Добрый, хороший , Культурный
Евгения Николаевна
Красивая длиные волосы карие
глаза цветом морской волны
25 лет высокая
Добрая, Любимая,самая лучшая в мире учительница
3)Потому , что они были очень вежливыми и всегда готовы были
4)Бабушка начинает стараться говорить грамотно и быть вежливой. Она удивлена приходу учителя.
5)Эпизод со змеей показывает , что учитель не бросит учеников в беде. Он никогда не видел змей но начал защищать учеников.
6)да говорит
Объяснение:
2. Обстановка в доме повара соответствует как бы прямым описаниям старого человека: «ветхая», «скамейки в доме — хромые», «посуда покрылась трещинами», «ветки в саду — гнилые», и «калитка заржавела». Показывая старость дома, автор передает и состояние повара, который всю свою жизнь в нём прожил, и эта связь даёт понять, какой человек живёт в доме. Старый повар и старый дом как два связанных между собой пункта.
4. Экспозиция рассказа делится на две основные части: первая — печальная, заставляющая тревожится и вместе с героями переживать неприятные чувства, вторая — наполненная красотой, как только в дом приходит музыкант, клавесин начинает играть и словно наполняет всю комнату чем-то светлым. Этот приём используется для того чтобы показать: искусство как бы приносит свет и радость даже в самую мрачную обстановку .
7. Клавесин в рассказе играет доминирующую роль, о чем говорится в строке: «... повар, смеясь, называл клавесин «сторожем своего дома»». Именно в этом отрывке автор указывает на значимость этого предмета. Клавесин является единственным спутником повара и его дочери, который ему пройти путь очищения перед смертью. Таким образом он олицетворяется в рассказе как самостоятельная единица, дающая понять приходит через музыку. Клавесин в роли живого существа подводит читателя к тому, что музыка является ключом познания чего-то большого.